Интеллект вредит здоровью хахаха😘
Ну у меня 3 закрытых прохождения, претензии в основном к балансу и необходимости развивать боевую систему, сделать её более тактильной что-ли, парирований и qte на силах не хватает. Не хватает диалогов в пути, ибо они скриптованые и не развивают отношения по ходу дела, а чаще всего про то, как герои ахуели от увиденного. Хочется больше всяких билдов и взаимодействия перков, а также прямые комбинации персонажей для лучшего результата.
По сюжетам трудно что-то сказать вцелом, мне понравилось, пожалуй самое меня тронувшее за долгое время, но не хватает доп заданий типа большей мотивации посетить крутую локу или вернуться и допройти не законченую. Ну а так, типа реально ведь больше сказать нечего, в следующей игре, будем надеяться, они до пилят боевку, сделав её сложнее
Ну смотри, люди и увлекаются вцелом фентези и фантастикой банально потому, что это опыт не похожий на их предыдущий. Да, можно сказать, что все фентези после книг по Властелину колец постоянно месят в ступе одно и тоже(самый убогий пример ваха который про фентези), а фантастика в основной передирает все у Академии и Дюны, но есть нюанс, что та же экспедиция по сути фентези, но буквально ничего не имеет общего с книгами Толкиена, от того и смотрится оригинально, враги не типичные для фентези гоблины, драконы или орки, а буквально разнообразные рисунки.
Да не, я думаю, что закрыл большую часть, там просто самое интересное описал, заебашил так-то всех крупных боссов, о которых нашёл инфу, на скрин так понимаю замес с каталоном(хщ как правильно, который ссыльный император второй империи), он не такой сложный, но учитывая, что там замес с каким-то носорогом со статами за 160, то что-то ебейшее из модов. К модам особо не прикасался, ибо там половина на нексусе, а я рот ебал этот нексус
Однажды я был в одном заповеднике для лошадей, решил покормить её кормом, а ссыкотно пздц, ну я руку тяну, а жеребец видимо не мог из-за перегородки дотянуться, но смог дотянуться до меня и схватил меня за сиську чтобы подтянуть к себе, ахуел я знатно и след оствавлся там ещё лет 5 пока полностью не зажил. Так что лучше не кормите лошадей или хотя бы делайте это осторожно
Ну жестрали вообще мрут как мухи судя по всему и для них это база, их живых то осталось совсем ничего. Вообще кстати хотел пометить на сколько сильно отличаются творения Клеи и Ренуара, ни разу ещё не видел, чтобы кто-то заметил этого, но все творения Ренуара вцелом челокоподобные с каким-то таким пугающим настроением.
Не совсем понимаю тейк про геноцид, они же итак уже все мертвы, там осталась буквально только пачка из 4 человек, двое из которых и умереть не могут. Типа да, их можно там возродить, как бы нарисовать заново и вроде как они даже будут помнить все, что было, но имеет ли это смысл в мире, где все строилась вокруг глобального пиздец и жизни вокруг него, а мы ведь создаём лишь копию, напрямую подчиненную лишь Маэльке.
А чё де они голодают пока им в инвентарь не положишь? Или с быка не берётся мб
Вообще все по факту, самая раздарющая вещь это вот этот вот микроконтроль, что надо каждому отдельно выдавать еду, каждому выдавать болты для арбалетов, я в один момент купил бычка себе для переноски всякого барахла, ну вот почему не сделать, чтобы персы сами брали у него еду, медицину и болты? То есть да, это и не про постройку базы, и не про стратегию, короче надеемся, что когда через 10 лет выйдет вторая часть, то все исправят.
P. S. Бык вообще имба, и не замедляется при ранах, и урон ебейший, и носит много и зачем-то владение оружием качает(каким хуем?)
Ну честно я базу только в конце игры чуть чуть построил, строить не интересно, система кострирована до ужаса, вроде и есть какие-то зачатки а-ля rimworld, но все так криво и косо, да и лучшую броню и оружие можно спокойно найти или купить. Диплодоки вообще чуть ли не главный бич всей игры, да, на хайлвл они не представляют особой опасности, но суки всегда успеют укусить какого-нибудь беззащитного стрелка за ногу и уже приходится нести его, чтобы не двигаться как улитка.
Не, если я захочу тактические бои, я запущу xcom 2, а если боевики то секиро. Тут ведь речь про создание весёлого экшена с тактическим укломном, будущим проектам не нужен ни первый подход, ни второй, они уже хорошо совместили обе формулы и остаётся поработать над результатом, добавляя и лучшая существующие механики, мне нужна еще персона 10, xcom 3 или секиро 2.