Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Ночной музпостинг
Вопросы
Творчество
Кино и сериалы
Музыка
Hollow Knight
Жизнь
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Якорь
07.08.2023

Статья удалена

А ты скачал?
А ты скачал?

Оглавление

  1. Знакомство.
  2. Общая информация.
  3. Фракции.
  4. Роды войск.
  5. Заключение.

Wargame Red Dragon – это стратегия в реальном времени с огромным упором на тактику. Здесь вам не позволят обвести стак рамочкой и отправить через атаку, всё, к чему это приведет это слив вашей армии. Помимо тактики игра требует от вас отличного менеджмента ресурсов и непосредственного контроля каждого юнита на поле боя, несвоевременно купленная боевая единица или отправка юнита не туда может оказаться фатальной ошибкой.

Порог вхождения в онлайн крайне высок, челики с тысячами часов будут вас раскатывать независимо от вашего прошлого опыта игр в стратегии и тактического гения. Даже боты поначалу вас будут неслабо удивлять, а кампании вы сможете пройти только когда разберётесь в механиках игры и более-менее запомните вооружение большинства юнитов.

Ну разве не эпик?
Ну разве не эпик?

Моё знакомство с игрой.

Я обожаю честный хардкор в играх, зная это, мой товарищ несколько лет назад с хитрой рожей предложил мне поиграть в милитари стратегию, очевидно, он хотел мне отомстить за свои постоянные пососы в Тотал Варе. И, да, первые 50 игр я страдал, злился, по несколько раз перебирал свою деку и всё пытался выгрызть победу у моего визави. Как только я начал играть +- сносно он затащил меня в пати своих корешей, имевших за плечами тысячи часов, и тогда я понял, что таким как они мне не стать никогда. Каждый юнит, каждый маневр, они контрили всё, но какое же великолепное ощущение настоящей войны они мне подарили тогда. И как же я был счастлив, когда переиграл своего противника на своём секторе боевых действий и смог оказать достойную поддержку другому флангу – это было непередаваемое чувство превосходства и в кои-то веки настоящей полезности.

Но рано я возгордился, быстро определив, что я уже не тот нуб, что был раньше, на мне начались отработки фановых тактик, которыми многие пытаются играть до сих пор.

Например:

Высадить где-то в твоём тылу отряд спецзназа, который будет идти до КШМ полчаса через лес, но, когда доберётся бахнет её с рпг и ты потеряешь на несколько минут возможность призывать войска, перенесёшь свой внимание на поиск этого юнита пока противник будет разносить твой фронт.

Или намассив вертолётов произведёт великий вертораш, полностью аннигилировав твоё сопротивление если у тебя недостаток ПВО.

Статья удалена

Или закидает занятый тобой регион напалмом.

Или разнесёт всё тебе артой.

Или бахнет на 1-ой секунде по твоей колонне кластерами, которые разнесут всё, что слабо бронировано и как минимум полностью сломают тебе тайминг выхода на точку.

Но ещё через пару десятков таких каток ты перестанешь воспринимать такие действия как крысиные и даже начнёшь пользоваться сам, как говорится –«Победителей не судят». И вот уже ты, с тупой улыбкой на лице, посылаешь вертораш, спецов в тыл, артишь как тварь и чувствуешь превосходство. Эта игра подсаживает тебя на желание победить как на иглу, и, если ты ещё не лежишь обоссаный в углу в слезах и продолжаешь сражаться - ты настоящий мужчина.

Статья удалена

Основная информация об игре

Действия игры разворачиваются в Азии в 1970-1990-х годах и повествует о противостоянии НАТО и ОВД в Холодной войне. Война происходит на воде, земле и воздухе, у каждой нации есть соответствующие юниты, и есть достаточное количество карт, на которых вы можете использовать все роды войск, но скорее всего контролировать вы всё не сможете и люди в команде решают: кто идёт на воду, кто на землю, и кто на каком секторе воюет.

В игре есть 5 кампаний, и они достаточно сложные, 2 ну вообще тяжело проходятся. Вы должны будете ценить каждого юнита, каждую машинку, каждый чёртов танчик и стараться безупречно отыгрывать на стратегической карте, а потом ещё безупречнее на тактической. Но во всех кампаниях есть такой момент, как «сломать хребет». Если вы это сделали играть станет легко, но, понять, где этот хребет и сколько ещё терпеть может быть непросто.

Второй режим называется «схватка» - просто матч против бота. Единственное, в чём он вам поможет – это узнать какие кнопки у вас есть на мониторе. Боты в игре слабые, если вы смогли укрепиться- они будут безжалостно фидить, хитрости человека у них нет. Зато заспавнить стак вертолётов они способны, а за какие ресурсы праздник - остаётся тайной. Первые две сложности - это вообще не противник.

Ну и самое главное – онлайн баталии.

Тут есть 2 основных режима – уничтожение (набрать первым обозначенное количество очков за уничтожение юнитов противника) и удержание (кто сможет набрать определённый отрыв в очках от захваченных точек – тот победил). Эти режимы распространяются и на карты с флотом.

Команды варьируются от пвп 1 vs 1 (дуэль) до игр 10 vs 10. Самый популярный 4 vs 4.

Если вы новичок – не обижайтесь, если вас кикнут. Будьте уверены, что кик вас из пати – это одолжение лично вам. Создавайте сами и пишите for noob. Никто из папашек не придёт над вами издеваться и сможете найти себе противника по уровню.

Как во многих ртс бывают проблемы с нахождением пути. Решение простое - не ставьте юнитов в кучу, не ставьте медленных юнитов перед быстрыми. 
Как во многих ртс бывают проблемы с нахождением пути. Решение простое - не ставьте юнитов в кучу, не ставьте медленных юнитов перед быстрыми. 
Или получится так
Или получится так

Фракции

Здесь буду краток, ибо гайдов на ютубе немеренное количество и переписывать их не имеет никакого смысла. А количество информации достаточно велико, чтоб превратить ваш мозг в расплавленный процессор.

Изначально все фракции поделены на Redfor (Красных) и Blufor (Синих). Надеюсь, понятно, что Красные – ОВД, а Синие – НАТО и их друзяшки.

Красная сторона:

СССР -как правило, новички учаться на ней, я не был исключением. Фракция наиболее универсальна и позволяет собрать хорошие колоды на все случаи жизни.

Восточный Блок – союз ГДР, Польши и Чехословакии.

Техника построена на основе советской, но пехота чуть веселее. Хорошо работает как поддержка, ибо много дешёвого спама. Уступают Советам по силе, но в целом норм.

Красные Драконы – Китай + Северная Корея. Имеет интересные топовые юниты и много старины. Не самая простая фракция для новичка.

Советско-Корейский Альянс – зачем, если есть СССР? А если серьёзно, фракция сильная, но не сыскавшая особой популярности из-за ограничения в количестве юнитов.

Landjut - союз ФРГ И Дании. Хорошая механизированная армия с хорошей авиацией.

Югославия - показывает себя в хороших руках, в руках нубов нежиснепособна.

Финляндия - очень интересный микс НАТОвского и Советского вооружения.

Синяя сторона:

США, очень сильная фракция, предлагает хорошие топ юниты, но более слабый средний ценовой диапазон, чем у остальных синих. Все слабости фракции компенсируют транспорт, тут выбор просто сумасшедший. Играя за амеров держите в голове, что юнитов терять вам нежелательно.

Норад – союз США и Канады – больше ПВО, чем у США, есть спам пехота.

Анзак – Великобритания, Австралия, Новая Зеландия – хорошая фракция на деф или медленное продвижение. Хорошая арта и самолёты.

Еврокорпус – союз ФРГ и Франции. Моя любимая фракция, потому что одна страна компенсирует недостатки второй – хотите быстрые стеклопушки берёте французов, сдерживаете осаду или пытаетесь преодолеть серьёзную противника – вам помогут немцы. Слабая бронированность заставляет играть осторожно.

Скандинавия – коалиция Швеции, Норвегии, Дании. Считается слабой, но в умелых руках совершенно страшное оружием. Очень сильная пехота и авиация.

Синие Драконы – Япония и Южная Корея, сборка и списанного американского барахла и современного вооружения и техники.

Нидерланды - сборка из вооружения всего НАТО, приятная фракция.

Швеция - хорошая мобильная армия.

Израиль - бич всех нубов, хотя основано всё на американском вооружении, поначалу не совсем понимаешь с чем имеешь дело, пока не купишь длс и не попробуешь.

Южная Африка - большой хайп на момент выхода к популярности не привёл. Слабая бронебойность делает их фаршем под вашими гусеницами.

У каждого участника конфликта есть имбовые юниты и тактики, поэтому однозначно бесполезных армий в игре нет. Но когда есть возможность взять лучше, зачем брать то, что хуже? Чтобы унижать.

Типичный игрок в Wargame

Роды войск:

Первое, что я советую вам сделать это собрать деку. Поясню по вкладкам.

Снабжение – командные юниты, обеспечивающие захват контрольных точек, представлены пехотой, машинками, танками, вертолётами; фоб – база для пополнения топлива и снарядов (всё, что стреляет имеет определенное количество припасов, которые следует пополнять), машины и вертолёты, транспортирующие топливо, боеприпасы, а также осуществляющие починку юнитов в радиусе действия.

Пехота – сумасшедшее разнообразие, выбираем исходя из типа пехотного юнита, а также машины, на которой юнит передвигается. Некоторые деки строятся на этих машинах.

Основные типы пехоты: юниты за 10-15 поинтов на убой. Польза только во впитывании снарядов, боевая эффективность 1/10.

Пехота с птурами – для утилизации танков и машин из инвиза, беру всегда если есть возможность.

Пехота с ПВО вооружением – как правило, эффективность против самолётов около нуля, но вертолёты сбивать самое то.

Штурмовая пехота – те ребята, которые будут сидеть в залитом напалмом лесу и терпеть. Либо прыгать через забор под пулемёты и вообще отличные ребята, особенно при поддержке хорошего броневика.

Элита – какие-нибудь десантники, как штурмовики, но ещё более жёсткие.

Поддержка - ПВО, артиллерия, миномёты.

Танки

Обойдёмся без пояснений.

Разведка – без информации победу одержать невозможно, поэтому вкладка обязательна к заполнению. Есть пехота, машинки, боевые и небоевые вертолёты. Ситуативно нужно всё, у некоторых фракции есть имбовые юниты именно тут. Лонгбоу у США или РЦ-шки у франции как пример. Фишка в том, что все юниты в игре обладают параметрами незаметность, размер и оптика. Чем лучше оптика, тем дальше и лучше видит юнит. Стандартные юниты, как правило, слепы. Без разведки вы ни артудар не насёте, ни хороший вылет самолётами не сделаете.

Техника - тут вы можете добрать хорошей техники, на которой обычно перемещается пехота либо слабенького ПВО, беру что-то отсюда только в механизированне деки, либо Афганки за Советов (4-х ствольная машина смерти пехоты и плохих вертолётов).

Вертолёты – в пояснении не нуждается, но не жертвуйте чем-либо ради вертолётов. Даже самый хороший вертолёт – это вещь стратегическая под отдельную задачу. Очень хороши в поддержке наступления или подопустить зарвавшегося противника, забывшего о ПВО.

Самолёты – истребители, бомбардировщики, штурмовики, и самолёты ППВО. Необходимая вещь, когда научитесь использовать самолёты и не сливать их – ваши шансы на победу многократно возрастут.

Флот – от крейсеров до мелких катеров. Я во флот не играю, да и в целом в небольшом комьюнити Варгейма ценителей мало.

Всего в игре около 1600 видов юнитов, поэтому собрать из этого себе армию часто бывает не так просто, но, как и везде есть метовые пачки, которые вы можете без зазрения совести использовать.

Не нужна, тебе, Вовка, такая машина
Не нужна, тебе, Вовка, такая машина

Так-ли сложно?

На самом деле нет, игра не является каким-то диким симулятором, есть большая доля аркадности и скрытых механик, узнав которые, ты всегда будешь знать побеждаешь ты или нет. На самом деле для игры на среднем уровне вы можете подготовиться достаточно быстро, но для тотального нагиба всего живого у вас уйдут тысячи часов, впрочем, как и везде.

Основной навык, нужный вам – это контроль поля боя и выведение необходимого именно сейчас юнита, который законтрит вражеского, правильно использовать влияние, за которое вы призываете войска, а также активно пользоваться разведкой. Выучить карты, чтобы знать куда вам ехать и что на ней делать.

В игру стабильно играет около тысячи человек, а самых крутых пацанов ты быстро запомнишь. Есть люди, отыгрывающие всем, что дадут, есть те, которых ты за несколько игр так изучишь, что будешь знать, что вот тут будет топ танк, тут три вертолёта, тут арта по колонне, тут масс вылет бомбардировщиков. Каждое твоё поражение сделает тебя лучше.

P.S. заранее прошу за ошибки в тексте, я пока и 300 часов не наиграл.

#Якорь_скрытые_сокровища #Wargame #longread