GAT RAT! Мы подошли из-за угла...

Забавный рогалик про мышку с огромным (но не в демоверсии) арсеналом огнестрельного оружия.

Выход игры от инди-студии Dark Snow Games запланирован на август 2025-го года. К релизу, вроде как, обещают завезти локализацию на русский язык. Учитывая, что весь текст — описания оружия и умений, задача видится вполне посильной и незатратной для маленькой команды разработчиков.

Игровой цикл незамысловат: мы высаживаемся на понравившуюся локацию и начинаем е[вырезано] чертей (и не только). Чем быстрее управимся с задачей, тем большую награду получим по завершении зачистки уровня.

Между забегами можно сменить набор оружия и активных умений, потратить денюжку на разблокировку новой экипировки и перков (этот функционал в рамках демо недоступен) или усиление уже имеющегося арсенала.

Наша база:

Состоит их четырёх комнат, перемещаться между ними можем как на своих двоих так и просто перекликивая активные элементы мышкой (в смысле — курсором).

Окна выбора локаций для зачистки:

Каждая локация состоит из нескольких подлокаций, в том числе с отдельными под боссов.

Подготовка к забегу:

С собой мышка носит три разновидности огнестрельного оружия, три активных умения и пока что неизвестное количество перков.

В общем-то играется легко и непринуждённо, а главное — залипательно. Со своей стороны могу ответить только одно, сугубо субъективное, замечание: в настоящий момент игра поддерживает строго комбо из клавиатуры и мыши.

Привыкнув играть в подобные проекты на геймпаде, пересаживаться на WASD-управление было не совсем комфортно. Конечно, некоторые умудряются и Hollow Knight и Nine Sols проходить подобным образом, а вот я первое время знатно подтупливал. Ну да, ну да, нубасина...

За переключение отвечает колёсико мыши и цифровые клавиши, патроны бесконечные, но требуется перезарядка. Умения же ограничены кулдауном — чем мощнее умение, тем дольше длится откат.

Конечно, ганплей здесь не дотягивает до уровня столь нелюбимого мной Doom Eternal, но пространство для экспериментов всё же есть, а в релизной версии его будет ещё больше.

7
2 комментария