Я люблю Tennessee и тебе советую!

Прошел Теннесси и хотел было «обозреть» регион, но это уже сделали до меня в полном объеме: путевые заметки от COG in the Machine, а любимый админ бахнул дуплетом в формате ДО (слухи) и ПОСЛЕ (100%).

Я люблю Tennessee и тебе советую!

Не остается ничего другого, как в формате фотоальбома поделиться своими историями и наблюдениями. На старт! Внимание! Марш! 🏎

Решил не пользоваться надежными и проверенными вариантами, поэтому в этот раз выгнал из гаража самые неходовые грузовички. На удивление Transtar неплохо справился, пусть и помогал себе кое-где лебедкой.
Решил не пользоваться надежными и проверенными вариантами, поэтому в этот раз выгнал из гаража самые неходовые грузовички. На удивление Transtar неплохо справился, пусть и помогал себе кое-где лебедкой.
Я загнал его даже в местные болота, через которые он проехал. Без полного привода это вполне тянет на подвиг!
Я загнал его даже в местные болота, через которые он проехал. Без полного привода это вполне тянет на подвиг!
Доски были мостом. Потом я выполнил задание и вот... Вызывает недоумение, если честно.
Доски были мостом. Потом я выполнил задание и вот... Вызывает недоумение, если честно.
Гоночные задания проходил в свое удовольствие. Гонка на болотах оказалась весьма сложной, т.к. большую часть времени я тащился там с черепашьей скоростью. И это ANK MK38! Пришлось даже сойти с маршрута и заправиться ближе к концу дистанции.
Гоночные задания проходил в свое удовольствие. Гонка на болотах оказалась весьма сложной, т.к. большую часть времени я тащился там с черепашьей скоростью. И это ANK MK38! Пришлось даже сойти с маршрута и заправиться ближе к концу дистанции.
Цена победы. Спуск с горы действительно был экстремальным и веселым: так много урона в единицу времени я получил лишь однажды - когда в подвеске застряла секция забора :)
Цена победы. Спуск с горы действительно был экстремальным и веселым: так много урона в единицу времени я получил лишь однажды - когда в подвеске застряла секция забора :)
Словил очередной баг: можно оставить машину без коробки передач. Если попытаться выехать из гаража, то игра ожидаемо покажет синий экран. Баг повторяющийся, ловил такое c разными машинами на разных картах ранее.
Словил очередной баг: можно оставить машину без коробки передач. Если попытаться выехать из гаража, то игра ожидаемо покажет синий экран. Баг повторяющийся, ловил такое c разными машинами на разных картах ранее.
А вот как отправляются в полет бочки с топливом. Начинает складываться впечатление, что так летают бочки и только бочки: для меня это уже второй их полет. Бочки точно летали у Dreamcatcher UA. А у вас как дела с бочками?
Но в Теннесси летают все, не только бочки!
Но в Теннесси летают все, не только бочки!
Гоночный трек требуется починить. Я таскал грузы на GMC и Chevrolet Kodiak, используя их по первой с бортовыми полуприцепами. Могу официально заявить, что из Kodiak тягач как из говна пуля: в подъем затаскивали его всем миром. С кузовом ему легче, конечно.
Гоночный трек требуется починить. Я таскал грузы на GMC и Chevrolet Kodiak, используя их по первой с бортовыми полуприцепами. Могу официально заявить, что из Kodiak тягач как из говна пуля: в подъем затаскивали его всем миром. С кузовом ему легче, конечно.
Хаммер тоже вот пыжился-пыжился, но так и не смог поставить на ноги Pacific P512 PF, а ведь когда-то давно скаутами поднимался любой грузовик, стоило только найти подходящее дерево...
Хаммер тоже вот пыжился-пыжился, но так и не смог поставить на ноги Pacific P512 PF, а ведь когда-то давно скаутами поднимался любой грузовик, стоило только найти подходящее дерево...
В Теннесси вообще такой рельеф местности, который всячески поощряет ваши попытки прилечь на бочок и отдохнуть. К слову Форд с бочкой у меня так провалялся почти всю игру: мешал проезду, бесил, но все попытки поднять его заканчивались вот так :)
В Теннесси вообще такой рельеф местности, который всячески поощряет ваши попытки прилечь на бочок и отдохнуть. К слову Форд с бочкой у меня так провалялся почти всю игру: мешал проезду, бесил, но все попытки поднять его заканчивались вот так :)
В какой-то момент "перевертышей" стало слишком много и я не придумал ничего лучше, как использовать Caterpillar 770G. Мощи у него не отнять, поэтому часто он просто разворачивается поперек дороги: задние колеса толкают вперед, но сам "вперед" уже застрял.
В какой-то момент "перевертышей" стало слишком много и я не придумал ничего лучше, как использовать Caterpillar 770G. Мощи у него не отнять, поэтому часто он просто разворачивается поперек дороги: задние колеса толкают вперед, но сам "вперед" уже застрял.
Кажется, что я сделал это специально. Уверяю вас, я просто погрузился в то самое медитативное состояние и дергать стиком уже было поздно. Поймать одного маньяка может только другой маньяк, как говорили в одном фильме. Caterpillar 770G справился и с этим.
Интересно, сколько "фрагов" у этого пенька, который незаметно так торчит посреди широкого спуска к мосту и делает вид, что его там нет...
Интересно, сколько "фрагов" у этого пенька, который незаметно так торчит посреди широкого спуска к мосту и делает вид, что его там нет...
Теннесси — красивый! Мне больше напоминает Таймыр, чем Висконсин. Наверное, все дело в цвете местного неба: такие же «фантастические» цвета у него были как раз на Таймыре.
Теннесси — красивый! Мне больше напоминает Таймыр, чем Висконсин. Наверное, все дело в цвете местного неба: такие же «фантастические» цвета у него были как раз на Таймыре.
Ночью подсвеченные участки гоночных трасс позволяют поймать красивый кадр.
Ночью подсвеченные участки гоночных трасс позволяют поймать красивый кадр.
Люблю такие карты, а которых есть холмы: чувствуется размах и простор и прям сразу хочется "дать газу" и полететь вниз. Так оно, к слову, и произойдет через секунду...
Люблю такие карты, а которых есть холмы: чувствуется размах и простор и прям сразу хочется "дать газу" и полететь вниз. Так оно, к слову, и произойдет через секунду...
Ford F750 в стоке — официально самый пососный скаут для драг-рейсинга ever! Он потратит 27 секунд там, где остальные справятся за 17.
Ford F750 в стоке — официально самый пососный скаут для драг-рейсинга ever! Он потратит 27 секунд там, где остальные справятся за 17.
Пусть не мышь, но "кродется" в ночи.
Пусть не мышь, но "кродется" в ночи.
Если вы играли в Mad Max, то можете подумать, что это очередной лагерь Помойки. Но это все-лишь каменоломня и тут целых 4 прикольных испытания.
Если вы играли в Mad Max, то можете подумать, что это очередной лагерь Помойки. Но это все-лишь каменоломня и тут целых 4 прикольных испытания.
Ford F750 неплохо себя показал, но стабильно садился на брюхо в последнем подъеме. Каменоломню я прошел на Хаммере. В списке испытаний значится еще "Паркур" и казалось бы, где его устраивать, если не тут, но нет. Паркур мне еще предстоит найти. И пройти.
Ford F750 неплохо себя показал, но стабильно садился на брюхо в последнем подъеме. Каменоломню я прошел на Хаммере. В списке испытаний значится еще "Паркур" и казалось бы, где его устраивать, если не тут, но нет. Паркур мне еще предстоит найти. И пройти.
С модулями эвакуаторов добавили десяток машин, которые надо развезти их незадачливым хозяевам. Первое знакомство с механикой для меня закончилось не очень удачно: я не разобрался, что машину можно закрепить на платформе, поэтому просто тащил ее за собой :)
С модулями эвакуаторов добавили десяток машин, которые надо развезти их незадачливым хозяевам. Первое знакомство с механикой для меня закончилось не очень удачно: я не разобрался, что машину можно закрепить на платформе, поэтому просто тащил ее за собой :)
Большой модуль работает «как надо», но поставить вторую машину на платформу так, чтобы она была «по середине» у меня не вышло.
Большой модуль работает «как надо», но поставить вторую машину на платформу так, чтобы она была «по середине» у меня не вышло.
Под конец я психанул и все "потерянные" хозяевами тачки свез к гаражу, где аккуратно припарковал их, как на параде. Связка, кстати удачная: там, где Ford CLT9000 застревает, его нежно подталкивает в спину Тайга.
Под конец я психанул и все "потерянные" хозяевами тачки свез к гаражу, где аккуратно припарковал их, как на параде. Связка, кстати удачная: там, где Ford CLT9000 застревает, его нежно подталкивает в спину Тайга.
Я даже вздрогнул, когда из-за еловой лапы показалось дерево. Но мой Pacific не растерялся. Легче деревья валит только Caterpillar 770G: березки и "любители бокса" буквально с одного тычка ложатся :)
Гоночный трек дарит массу эмоций, находится рядом с выездом из гаража, поэтому любую машину так и тянет сразу испытать "в деле".
Гоночный трек дарит массу эмоций, находится рядом с выездом из гаража, поэтому любую машину так и тянет сразу испытать "в деле".
Тайга делает «врум-врум». Я не тестировал все машины в кольцевых гонках, только скауты и только в драг-рейсинге: YAR 87, Hummer и KHAN Sentinel разделили первое место в категории «Сток».
Тайга делает «врум-врум». Я не тестировал все машины в кольцевых гонках, только скауты и только в драг-рейсинге: YAR 87, Hummer и KHAN Sentinel разделили первое место в категории «Сток».
Есть мнение, что Royal BM - самый быстрый грузовик в игре. Пройти на нем кольцо я не смог - после трамплина он стабильно переворачивается, возможно именно из-за большой скорости...
Есть мнение, что Royal BM - самый быстрый грузовик в игре. Пройти на нем кольцо я не смог - после трамплина он стабильно переворачивается, возможно именно из-за большой скорости...
Жаль, что при повреждении детали подвески, двигателя и коробки не рассыпаются по трассе.
Жаль, что при повреждении детали подвески, двигателя и коробки не рассыпаются по трассе.

Вообще сама по себе «гоночная» история региона мне понравилась — даже самая протяженная «Гонка героев» бросает интересный вызов: ехать 30-40 минут и не перевернуться... Нереально же!

Где-то после первой трети маршрута мой гоночный болид устал и решил отдохнуть. Я вытянул себя за волосы буквально последним кустом, будучи морально готовым к рестарту миссии.

Думаю не ошибусь, если предположу, что подавляющее большинство игроков «Гонку героев» будет проходить именно на Azov 43-191 «Sprinter». Если вы читали обзор региона от любимого админа то заметили, что ему он не понравился. А мне, наоборот, очень даже пришелся по душе. Я боялся, что на болотах он застрянет (помня, как тяжело там было ехать на ANK MK38), но все прошло более чем «гладко». Я так до конца и не понял, почему он едет так хорошо: топовый движок, правильные покрышки или я просто сознательно избегал сложных мест.

Одно из "знаковых" мест, в котором можно тестировать грузовики. Как видим, Спринтер очень даже бодро его проехал и без лебедки.

Но тестовый полигон, впрочем, всех быстро расставил по своим местам. По этому поводу вспоминается стишок из детской книжки:

Ну почему считает папа,

Что все медведи косолапы?

Нет, мой медведь не косолап!

Я попросил его: «Stand up!»

Он встал… на две кривые лапы.

Садись, sit down, прав мой папа 😢

И все равно, Sprinter — герой! Несите его! Качайте его! Он это заслужил.
И все равно, Sprinter — герой! Несите его! Качайте его! Он это заслужил.

Теннесси — хорошая «отдушина» в мире суровых испытаний, которые игра подкидывает своим почитателям. Если вы застряли где-нибудь на Амуре, устали пахать и сеять поля или просто задолбались скакать по бесконечным камням на Кольском — прокатитесь в короткую и веселую командировку! Регион красив, труднопроходимых мест почти нет, есть где разогнаться и вдоволь повеселиться just for fun!

Мне остается открыть все вышки, т.к. я играл без разведки 🤭, найти пару апгрейдов, найти и пройти испытание «Паркур» и ждать, когда Джим Райан объявит очередные «бесплатные выходные», чтобы попросить помощи у кого-нибудь из вас с кооперативными гонками 😃

28
11 комментариев