Представляю вам International Transtar 4070A из Мичиганского завода Чёрной реки
Представляю вам свой International Transtar 4070A из Мичиганского завода Чёрной реки.
Только что заглянул на завод Чёрной реки и увидел - Транстара здесь нет. Его босс сказал, что он сейчас на Аляске, открывает тоннель Белой долины прямиком в Северный порт.
Он ещё сказал, что работает не только в Мичигане, но и в этих местах:
- Мичиган - упоминал выше, он работает тут с тех пор, как я спас его. После Мичиганского приключения он теперь оснащён мощным двигателем Si-6V/2380, произведённый компанией Si-6V в 2020-м году.
- Аляска - как только Транстар узнал, что Аляска предназначена для шоссейников, он работает и тут.
- Кольский полуостров - был там только один раз. Больше он здесь не работает из-за того, что бронеавтомобили БА-20 можно тягать только опытным грузовикам для Кольского.
- Висконсин - бывает редко. Он там помогает жирафу 5600ТС с брёвнами.
- Мэн - там живёт его помощник по брёвнам, лесничий Арамацу. Там также Транстар нашёл высокую подвеску.
Вот и он, Транстар из Мичиганского завода
Он работает не только в Мичигане, но и на Аляске, Висконсине (редко) и в штате Мэн.
Характеристики Транстара из Мичиганского завода, которого сейчас на Аляске открывает тоннель из Белой долины в Северный порт:
- Ведущая ось: 6x4
- Блокировка дифференциала: Отсутствует
- Полный привод: Отсутствует
- Тип подвески: Высокая (с декабря 2021)
- Модель двигателя: Si-6V/2380 (с апреля 2020)
- Шноркель: Установлен
- Запасное колесо: Установлено
- Модуль кузова: Платформа, иногда снимает её и устанавливает другой модуль
- Модель шин: 42-дюймовые шины UAD III - все шины с цепями
Почему все шины у Транстара с цепями? Потому, что он сейчас на Аляске - а на Аляске встречаются снег и лёд, поскольку Аляска является зимним регионом.
А в других регионах Транстар шины с цепями снимает.
37 комментариев