Кольские дневники. Имандра ошибок не прощает. Часть вторая
Будет очень много скринов. Потому-что Кольский Полуостров можно снимать бесконечно...
Итак, в прошлый раз мы закончили первоначальную разведку вышек на Ковдозере, которые открывают только южную половину карты и немного покатались с модулем геологоразведки, чтобы открыть северную.
В планах была разведка Имандры и открытие гаража на ней, с чем я, не смотря на то, что весь мой грандиозный план и пошёл не по плану от слова "совсем" (всё-таки не на Мичигане катаемся), давно справился, а теперь наконец-то дошли руки до DFT :)
И так, после сидения в сугробах на УАЗ Patriot с модулем геологоразведки, было решено, что нервные клетки не восстанавливаются и "Патриот" был отправлен нахер... То есть в гараж)
Подбираем брошенный модуль геологоразведки, заправляемся и едем по часовой стрелке по верхней кромке карты, любуясь пейзажами, делая фоточки и просто наслаждаясь атмосферой региона. Что-то, а Кольский Полуостров - однозначно один из самых красивых и атмосферных регионов игры, если не самый. Здесь прекрасно всё.
Есть на севере Ковдозера очень опасная дорога. Зато виды с неё потрясающие)
Доезжаем до северного магазина прицепов, чтобы продать радар и ехать на Имандру с чистой совестью, но... Остаётся ещё большой неисследованный кусок карты. Что ж... Ползём дальше. По неплохой (по меркам региона) просёлочной дороге, пока...
По пути находим МАЗ. Берём квест - нужно починить, заправить и отвезти какому-то умельцу... Чиним (благо в Бурлаке много рем.комплектов помещается), заправляем, сливаем обратно)) Потом вытащим... Потом) На Кольском некуда спешить.
Кольский Полуостров заставит тебя полюбить ночь в Snowrunner... По-другом быть не может.
Лезем к берегу реки через лес... Нужно исследовать.
Что радует - лес в регионе достаточно мелкий и редкий и есть много мест, где можно срезать прямо по деревьям, если едешь на чём-то тяжёлом.
Вот мы и на берегу... Почти. Исследуем. Наслаждаемся пейзажами.
Спускаемся со скал (даже ни разу не перевернулся). Возвращаемся домой под сумасшедшим полярным сиянием и мощно дополняющий атмосферу этого Богом забытого региона саундтреком.
И просто фоткаем всё вокруг...
К слову, у Бурлака есть пара минусов, как бы он хорош не был. Он просто фантастически неустойчивый, опрокидывается на любом камушке на скорости, чуть выше черепашьей. А ещё у него достаточно слабый движок, из-за чего можно застрять на любом, даже самом маленьком камне, если тащишь на буксире что-то типа Ford F-750 из поручения "Иностранец".
Ковдозеро разведали, едем на Имандру)
Решаем ехать в разведку против часовой стрелки.
По приезду на Имандру перед нами открывается 2 пути к первой вышке: узкая и извилистая дорожка слева от шоссе - место не самое приятное - камни, наклонная дорога, деревья, синий снег - всё, что мы любим, либо ехать по шоссе дальше и попасть в место ну просто отвратительное.
Выбираем путь 1 и попадаем на аэродром, где нас встречает огромная цистерна с топливом. С топливом на Имандре полный порядок - встать с пустым баком практически не реально) Там же находим какой-то убитый грузовик. В гараж. Продаём.
А оттуда на гору с вышкой.
Едем к магазину прицепов. Там нужно заправиться и взять поручение на гараж (всего их 2, выполняются последовательно. Сдал одно-в том же месте взял другое). А оттуда-к верхней вышке.
Взяли поручение на гараж. Едем к северной вышке. Наслаждаемся видами, ловим кадры)
Северная вышка опять в скалах. И с этого момента начинается одно большое "что-то пошло не так". Потому-что нефиг тащить Бурлака в скалы. Ну не для скал он...
Загружаемся с последнего сохранения (кидайте в меня камни).
И... Дубль-два.
И так ещё пару раз. Зачем? Скучно жить скучно же...
И тут встаю перед выбором, где нет хорошего варианта: тащить спасательную экспедицию? Долго, нудно, да и вообще... Эвакуироваться в гараж? Чтобы тащиться через весь регион и опять лечь на бок?
В итоге беру свой любимый Урал, прицеп, гружусь балками и еду открывать гараж :) Одеваем цепи (вспоминаем ледяную дорогу).
И гараж открою, и, опираясь на гараж, спокойно исследую все дыры Имандры)
Но мы же лёгких путей не ищем... Добираюсь до Имандры. Топливо на грани. Но вместо поворота на узкую лесную дорожку, ведущую прям к цисцерне на аэродроме, я попёрся по шоссе... Которое тоже ведёт на аэродром. Но есть нюанс:
Там непроходимый "синий снег" с одной стороны, а с другой - тонкий лёд. Да, там можно без проблем проехать по ледяным торосам, по кромке льда, но тебе нужно лезть в "синий снег"! Казалось бы-что может пойти не так?...
Где-то здесь:
И снова выбор - тащить спасательную экспедицию и застрять там двумя, а то и тремя машинами или... В гараж.
Берём имбу царей - Зикз 605 с Амура. Загружаемся балками. Едем покорять Имандру. На Зикз-605. Который весит, как небоскрёб, с гружёный балками-как два. И у него нет ни цепей, ни шипованных шин. Казалось бы-что может пойти не так?...
И маршрут я выбрал правильный - срезку на аэродром напрямую. Всё правильно, всё по науке. Но дичь я творил с самого начала этого "супер-плана".
Слава Богу, дальше всё пошло нормально) Доезжаю до электростанции (на ней большая цистерна с топливом), сдаю квест, беру следующий, еду за досками, везу к упавшим столбам)
С этой ЛЭП, конечно, пришлось помучаться в скалах и на узких горных дорожках... На огромном МАЗ-е.
УРА!!!
Берём УАЗ-ик и спокойно залезаем на северную вышку
Едем на УАЗ Patriot на третью, южную вышку. На Бурлаке лезть в горы не решился :)
А рядом с вышкой завал. И квест на него.
Правда квест с другой стороны завала... А кому сейчас легко? Лебёдка есть, толстые деревья есть, как-нибудь пролезу 😁
Осталось доразведать местность радаром. Схема старая-Бурлак, радар, едем по часовой стрелке по краю карты) Перелезаем камни, завалы и прочее зло.
Ещё один полезный объезд по льду... Лёд на Кольском полуострове-это святое. Он спас и ещё спасёт очень много нервных клеток и горящих жоп.
УРА!!!
И так - и гараж открыт, и вся карта разведана)
Впечатления?... Имандра - это карта, где самые весёлые приключения и самые ярко горящие жопы начинаются со слов - "я знаю короткую дорогу"...:))) Имандра заметно сложнее Ковдозера, это замечаешь с самого её начала, с той самой первой развилки на аэродром. Здесь гораздо меньше замёрзших рек и намного больше приходится ползать по горам, ущельям, узким тропинкам... И буквально везде камни, камни, КАМНИ... Если на Ковдозере ещё есть места, где можно спокойно проехать метров 100, то здесь нет дорог от слова совсем, преодолеваешь какое-то одно препятствие - сразу же попадаешь на другое и так повсеместно.
Но также это самый красивый, атмосферный и душевный регион игры.
В этом безжизненном ледяном царстве некуда спешить... Этот регион нужно проходить спокойно, вдумчиво, наслаждаясь его атмосферой, смакуя каждый его момент. Он для ценителей. А иначе ты тупо дропнешь. Здесь нельзя быстро собрать машины, быстро пробежаться по вышкам... Здесь это не работает.
Что ещё хочу сказать…Вижу много вопросов в интернете - нужны/не нужны цепи? На Кольском хоть и много льда, но можно обойтись или без цепей вообще, или с минимальным их использованием. Для езды по ледяным торосам цепи не нужны, на них не заносит, а на западную ледяную дорогу на Имандре можно просто не соваться, она не единственная на карте и уж точно далеко не самая комфортная. Большая часть региона - грязь и глубокий снег, а цепи на таких покрытиях чувствуют себя отвратительно. Мне лично цепи на Аляске были нужнее.
На истину, конечно же, не претендую. Нравится кататься с цепями - ради Бога) Это snowrunner, он тем и хорош, что каждый может проходить его так, как хочет и правы будут все 😉
Теперь хочу выполнить все поручения, начиная с завалов (уже прошёл добрую их часть) и все соревнования. И только в самом конце заняться контрактами.
Ссылка на первую часть:
Продолжение следует.