Snowrunner. Вредные советы. Часть 2. Капитал.
Как и обещал, публикую вторую вредных часть советов, которые хотел бы получить сам. Адресована она тем, кто давно не играл в сноураннер, потерял свои сейвы или по каким-то причинам решил начать новую игру. Кроме того, для тех кому игра кажется слишком сложной, медленной или неинтересной. Осторожно, содержит спойлеры. Пункты под звёздочкой можно отложить.
1. Если начинаем компанию, отключаем обучение с помощью кнопки в меню по клавише Esc -> Настройки -> Пропустить обучение.
*2. Если начинаем "новую игру+", отключаем dlc-грузовики. Моё мнение, что так интереснее, но кто платит, тот и танцует. Если начать "новую игру+", то окажитесь сразу в гараже и собирать легкодоступные грузовики будет незначительно дольше.
3. Прежде всего забираем первые три бесплатных автомобиля на стартовой карте: GMC MH9500, Scout 800, Fleetstar F2070A (не забудьте поставить апгрейд полного привода, который лежит рядом с ним). Продавать не спешим.
4. Теперь отправляемся на карту Река Олбани региона Онтарио за одним из лучших скаутов в начале игры - Caterpillar TH357. Он медленный и боится воды глубже середины колеса. При этом он не нуждается в апгрейдах и сразу же потрясает невероятной проходимостью и экономичностью. Не забудьте снять модуль вилочного погрузчика, который будет только мешаться в скаутских делах.
5. Далее рекомендую уже на погрузчике отправиться на Аляску за скоростной КПП. 90% времени игры в сноураннер езжу именно на ней. В предыдущем руководстве подробно объяснил почему. В поисках скоростной КПП мы окажемся на карте Горная река, а значит, пора заехать за высокой подвеской для Loadstar 1700. Не возвращаемся в гараж. Обретение улучшений займёт 11 минут от гаража на карте Северный порт.
6.Едем на карту Залив Педро за улучшенной специальной КПП для тяжелой техники и нашего скаута погрузчика. И далее за ANK Mk.38. Это займёт 12 минут. Эвакуируем, продаём и покупаем его же, но Цивильную версию, которая доступна с самого начала в магазине. Ставим активную подвеску, 51" колёса, скоростную КПП и двигатель A12V-850TTA (доступен к покупке, хотя апгрейд не открыт). Теперь это наш трактор для спасения утопающих грузовиков. Этим мы и займёмся.
7. Далее отправляемся в Скандинавию. Нам нужно взять контракт Сцена пустоши на карте Край Озера. После чего мы получим в своё распоряжение универсальный грузовик - Voron AE--4380 с топовым движком, шноркелем и возможностью кран+платформа+прицеп. Заберём мы его на нашем ANK Civilian из пункта #6, но справятся и погрузчик TH357, и полноприводный F2070A. Дорога до Ворона займёт 4 минуты. Само задание выполнять необязательно. На Ворона ставим скоростную КПП.
*8. Здесь же в Скандинавии есть скаут для самого экстремального бездорожья (глубокий снег и грязь) - Burlak 6x6. Он неспешный, но и ездить на нём следует осторожно, так как поставить этот автомобиль на колёса в случае опрокидывания очень сложно. Едем выполнять контракт Укротитель троллей. Берём его рядом с Бурлаком, которого буксируем на точку сдачи.
9. Возвращаемся на стартовую карту Мичигана и забираем Kodiak C70 и двигатель Si-6v 2100T рядом с ним.
10. За уже третьим отличным скаутом на высокой подвеске и грязевой резине 35" - TUZ 166 мы отправимся на карту Перекрёсток региона Пашни. Секрет этого малыша в его размере. Он ездит там, где остальным даже не протиснуться. Он покоряет вершины под невероятными углами. По праву носит титул внедорожник. Его стихия - за пределами дороги, так как дороги в сноураннер больше напоминают грязевые ванны с камнями и брёвнами в качестве резиновых уточек.
*11. Кроме того, на карте Перекрёсток можно легко забрать Тайгу с уже установленным краном. Он пригодится в начале игры, так как модуль большого крана открывается только с 6 уровня. Если его снять, то обратно не поставить до 6 уровня. Там же забираем Кировец К-700 и ещё один Chevrolet CK1500.
12. Продаём со стоянки лишние скауты: оба Chevrolet CK1500 и Scout 800. Покупаем Loadstar 1700, устанавливаем на него высокую подвеску, скоростную КПП, автономную лебёдку, двигатель Si-6v 2100T, шноркель и один из модулей. На выходе получаем удивительно скоростной и проходимый драндулет, хотя по запасам топлива и частей ремонта ему далеко до конкурентов в классе.
13. В этой игре самые большие деньги за единицу времени мы заработаем с продажи бесхозной техники. По этой причине рекомендую отправиться в те уголки мира Сноураннер, где этой техники больше всего. Например, в регион Онтарио. По мере прохождения этого региона мы заработаем только на эвакуации приблизительно 640 800$.
14. Зачем нужны деньги? В обычной игре есть только одна статья расходов — создание автопарка для эффективного выполнения любых задач, поставленных геймдизайнерами или с помощью фантазии снегобегунов.
15. Часть грузовиков, апгрейдов и модулей открывается только по достижению определенного уровня, а это значит, что задания выполнять придётся, но, как бы, для этого мы и собираем автопарк.
16. Рекомендую как можно скорее выполнить задания хотя бы до 11 уровня, чтобы открыть лучшие внедорожные покрышки (OHD I) для нашего Ворона АЕ.
17. Дальше путешествуем по регионам и открываем всё больше новой техники и апгрейдов для неё. Иногда для этого необходимо выполнять задания. По пути не забываем открывать вышки и брать контракты. С ними следует взаимодействовать сразу, когда видим. Иначе придётся ехать повторно.
18. При создании карт для руководства использовался сайт maprunner.info - крайне полезный ресурс для планирования игры, но сводящий на нет её исследовательскую составляющую.
Итог: за 1 час без ожиданий загрузки и возни в гараже мы получили 13 автомобилей на сумму 832 000$; продали 3 бесполезных скаута и приобрели 4 полезных: верный погрузчик TH357, болотоход Бурлак, миниатюрный ТУЗ 166 на грязевой резине и скоростной Loadstar 1700 со всеми улучшениями; пригнали на стоянку один из лучших универсальных грузовиков в игре - Ворон AE-4380, трактор Кировец и отличный эвакуатор ANK MK38 Civilian, который с достижения 4 уровня и установкой модуля кунга станет ещё и автомобилем тех.помощи.
Приятной игры!