Едет ли Кенворт? - Ставим точку в вопросе.
У Kenworth 963 в SnowRunner действительно есть репутация «не едет», и это мнение возникло не просто так — оно связано с тем, как именно игра моделирует массу, мощность двигателя, передаточные числа и сцепление с поверхностью. Давайте-ка проведем краткую аналитическую работу и разберемся по пунктам в этом непростом вопросе.
Почему Кенворт не едет?
1. Огромная масса + высокий центр тяжести
Kenworth 963 — один из самых тяжёлых и высоких грузовиков в игре. Когда масса у нас большая, а мощность даже лучшего двигателя в игре довольно скромная, - происходит следующее:
- двигатель не может быстро раскрутить колёса
- автомобиль плохо разгоняется
- любая горка + вес груза = ощущение, что он «захлебывается»
- требуется частое переключение на пониженный ряд
Это проблема игрового баланса, а не реального грузовика.
2. Мотор не соответствует массе (как в жизни, так и в игре)
В SnowRunner у Кенворта топовый двигатель относительно слаб для своей массы:
- на уровне ~220–260 кВт (300–350 л.с.) по игровой логике
- при массе под 15 тонн (без груза)
Но в игре у нас масса + сопротивление поверхности часто в разы больше реального. А это значит, что - на уклоне даже 5–6°, с грузом 6–8 тонн, он действительно может "умирать".
3. Самое главное — это КПП
У 963 передаточные числа подобраны так, что:
- первая передача довольно длинная
- вторая - ОЧЕНЬ длинная
- автоматический режим не хочет сбрасывать передачу
- в итоге двигатель работает ниже оптимальных оборотов → опять «не едет»
Это классическая проблема SnowRunner: "кривая" коробка может убить даже мощный грузовик.
4. Не хватает сцепления с поверхностью
Штатные шины у него — стандартные "хайвейные".
Даже оффроуд резина в игре даёт ему мало сцепления по сравнению с другими грузовиками.
В итоге он часто может буксовать в малейшей грязи, особенно с грузом.
«Он не должен быть быстрым»
Kenworth 963 — это винтажный тяжёлый грузовик из 1950-х.
В реальности он тоже не должен "летать", что логично.
Ведь он был создан для:
- тяги сверхтяжёлых грузов на малых скоростях
- работы в песках и пустынях
- выдачи огромного крутящего момента, но низкой динамики в целом
По итогу:
Как бы да, в игре он и получился не быстрым. Но основная проблема в том, что из-за игровой физики он получился больше бесполезным, нежели аутентичным, рискуя застрять с грузом на малейших пригорках.
Так что да, мнение многих любителей Сноураннера о том, что 963 «не едет», имеет реальные основания.
А вообще, это всего лишь компьютерная игра. Доказывать что-то друг другу с пеной у рта - это плохая идея. Каждый имеет право на свое мнение и играет так, как ему удобно.
Вам нравится Кенворт? Ну и отлично, пользуйтесь.
Не нравится? Да, пожалуйста, возьмите что-то другое.
Даже внутри игры выбор авто столь велик, что конкретный грузовик не является панацеей ни в какой ситуации.
И фраза "Кенворт не едет" давно превратилась в локальный мем. Главное - не уточнять какой именно Кенворт =)
Всем добра!