Добро пожаловать в финские интернеты :)
Уже года 4 гоняю эту ненужную железяку, весьма доволен
Вся эта дискуссия вынудила меня снова скачать дс2 :D
Самое прям сильно бросающееся в глаза - это неотменяемые анимации. Как только ты начинаешь махать своим сколько угодно легким оружием и пока не закончишь, ты беспомощен. Это наверно самое заметное.
В норме ожидается, что ты можешь, например перекатом или блоком, отменить атаку, которую только-только начал или которую уже нанес и доигрываешь анимацию возвращения в исходную стойку. Причем именно во втором соулсе анимации возвращения в стойку пипец длинные, кажется, что ты уже можешь начинать двигаться.. но нет.
В итоге я умудрился сдохнуть с непривычки на тролле в стартовой локации.
В итоге, имхо, такой подход к анимации сильно режет как раз веселье боя, ведь ты не можешь играть агрессивно/рискованно с лёгким/средним оружием.
Я понимаю, что не все так играют, но это тупо забирает опции и превращет любой бой что посложнее в "подошел-ударил-отошел", ну или парировать нонстоп.
Работал, это правда. Вообще большой геймдев это херовое место в плане зарплат, они примерно на 20-30% ниже аналогичных позиций в мобилках и тем более другом софте.
Просто дырка в стене, в пару см диаметром, в самый раз сунуть палец. Была посреди ничем не примечательного коридора.
Внутри дыры простенькая ловушка, котроая зажимает палец и не даёт вынуть. Ничего больше, никаких сокровищ или тайных кнопок.
Минус 3 пальца от слишком любопытной пати.
Блядский плюс не дает редактировать :(
В общем, если это не спецэффект, в котором игроку-камере нужно активно двигаться, типа дымовухи в шутане, то спрайт будет использован в почти 100% случаев для всяких взрывов, огня и дыма.
Не, их пользуют очень активно, в сочетании с прозрачностью и несколькими слоями спрайты выглядят вполне ок и в плане оптимизации хороши. Честно говоря, сложно ткнуть где их не используют.
Только одно присасывание бэкстебом чего стоит, во 2й оно еще хуже первой и внезапно нормальное в 3й.
Я, честно говоря, давно уже гонял его, но прмню что двуручки ощущались там будто не ты ей машешь, а она тобой. Ну и все анимации были прям раза в полтора длиннее, чем следовало бы, тот же эстус или "нет эстуса".
Я согласен, что там местами клёвый вайб, а длцшки вообще отличные. Но рядом вышедший бладборн ощущался, как что-то новое, когда 2й был, скорее дс 1,5.
Я в него задротил плотненько, но всё еще согласен, что это самая слабая часть серии.
* Очень медленная и неуклюжая боевка.
* Херовый дизайн уровней, особенно по сравнению с 1й частью, где был единый мир с шорткатами между локациями. Это также заметно по длц, которые делали уже с полноценной командой и уровни внезапно стали интереснее и сложнее.
Знак качества и признания :)