Продолжаю улучшать модельку, на этот момент добился хорошей стабильности, креативности и анатомии рук даже на простых промтах и без обвесов. Релиз 1.0 будет на сивитай примерно к моему др (22 ноября)

Продолжаю улучшать модельку, на этот момент добился хорошей стабильности, креативности и анатомии рук даже на простых промтах и без обвесов. Релиз 1.0 будет на сивитай примерно к моему др (22 ноября)

как видно из видео, тут никаких лор, и машинное зрение тоже отключено, и промт буквально из пару слов. То есть это работа базовой модели.

На данный момент сделано:

Модель представляет из себя файнтюн дообученный мердж из pony/illustris и realistic моделей

Дообучение на синтетических и гибридных данных

Интеграция кучи NSFW поз из реального прона и эротики, что дает большое разнообразие при создание NSFW контента

Большая поддержка персонажей из игр и аниме

хорошая анатомия

Ориентированность модели на DPM2 SDE2 simple (чистый сэмплер и шедуль), а не на привычные DPM2m/Euler a и karas

Поддержка вплоть до 150 шагов, при которых модель не сыпится, так же имеет большой диапазон креативности CFG SCALE от 2.5 до 7+

Поддержка простых и сложных промтов

хорошая отрисовка глаз и рук (для базовой модели)

хорошая работа как при вертикальной так и при горизонтальной генерации.

Кроме того модель может выступать в плане хорошего детейлера, если пихнуть кривую нейронку или кривую мазню реального художника, то подобрав параметры денойза img to img можно получить хороший результат исправив анатомию моську и руки\сцену

Продолжаю улучшать модельку, на этот момент добился хорошей стабильности, креативности и анатомии рук даже на простых промтах и без обвесов. Релиз 1.0 будет на сивитай примерно к моему др (22 ноября)
Продолжаю улучшать модельку, на этот момент добился хорошей стабильности, креативности и анатомии рук даже на простых промтах и без обвесов. Релиз 1.0 будет на сивитай примерно к моему др (22 ноября)

В планах (после релиза)

создание кастомного VAE

Создание GAN фильтра дорисовщика\доп детейлера в виде LORA

Создание кастомного GAN апскейлера под аниме

Дообучение модели на данных из FluX (растительность, архитектура природа, пейзажи, ландшафты)

Введение миджорней подобного стиля на основе открытых работ классических художников. (через сначала создание лора, затем генераций с этой лора. ручного допила и дообучения модели от этих данных под стиль тэг)

По жору, около 8,3- 8,5gb vram, то есть начиная от 2060 супер моделька хорошо и быстро работает (1000ая серия уже старая и там нет тензор ядер, по этому хз что там по скорости, но скорей всего все очень печально и работает вплоть до раз в 10ть медленнее) Если на 2060 1 минута будет или около того на пик, то на 1070 минут 8-10 или что то около.

6
1
Начать дискуссию