Механика персонажа сфокусирована на атаку через защиту.
Все новинки тут: tg: @swordshard. Пиксель-арт художник? Присоединяйся к разработке игры! tg: @getaptsudo
Механика усложняющая сражения с врагами, призванная разнообразить игру и сбалансировать кривую сложности. В первой итерации только защитные мутации, но атакующие не за горами!
Механика пополнения щита через сборку матчей дает постоянный ресурс, что легко ломает игру, если ты получаешь больше, чем тратишь.
Теперь, при получении урона весь накопленный щит сбрасывается и срезает часть урона (или весь)
В процессе разработки предметов подумал, что просто менять местами характеристики от условий, в целом, не так весело, как хотелось бы. Билд, в привычном понимании, это синергия предметов/способностей, которые вместе усиливают друг друга.
Немного пораскинув, был выбран следующий подход.
Все пассивные способности будут содержаться в предметах, которые игрок будет получать за прохождение уровня
Лед делает карточку неподвижной. Через несколько ходов лед раскалывается и наносит 1 урона.
При сборе карточки лед уничтожается.
Работаю над новой локацией