Sword Shard - Разработка игры

+204
с 2022

Все новинки тут: tg: @swordshard. Пиксель-арт художник? Присоединяйся к разработке игры! tg: @getaptsudo

15 подписчиков
4 подписки
Первый играбельный персонаж - Рыцарь

Механика персонажа сфокусирована на атаку через защиту.

3
Мутации

Механика усложняющая сражения с врагами, призванная разнообразить игру и сбалансировать кривую сложности. В первой итерации только защитные мутации, но атакующие не за горами!

11
Генерация квестов
  • Сейчас генерируется 3-4 квеста из которых необходимо выбрать один
  • Локация выбирается случайным образом. Сейчас пулл это 3 локации. Арт на квесте как раз указывает на нее.
  • Кол-во юнитов от 1 до 5, в зависимости от этажа, до которого добрался игрок. Игра стартует с 1 юнита на локацию, но с увеличением этажа растет кол-во и редкость юнитов
  • На…
5

Механика пополнения щита через сборку матчей дает постоянный ресурс, что легко ломает игру, если ты получаешь больше, чем тратишь.

Теперь, при получении урона весь накопленный щит сбрасывается и срезает часть урона (или весь)

7

В процессе разработки предметов подумал, что просто менять местами характеристики от условий, в целом, не так весело, как хотелось бы. Билд, в привычном понимании, это синергия предметов/способностей, которые вместе усиливают друг друга.

Немного пораскинув, был выбран следующий подход.

2
Первые легендарки 🏆

Подписывайся!

2

Все пассивные способности будут содержаться в предметах, которые игрок будет получать за прохождение уровня

Делаю интерфейс выбора награды
4

Предметы, которые можно будет получить за выполнение заданий

Предметы
3

Лед делает карточку неподвижной. Через несколько ходов лед раскалывается и наносит 1 урона.

При сборе карточки лед уничтожается.

5

Работаю над новой локацией

5

Вкладывает весь урон в одну атаку, зависящую от огня на столе

17

Подписывайся на DTF!
и другие соц. сети

10