LittleStranger

+1398
с 2018
0 подписчиков
18 подписок

Судя по максимальному онлайну и количеству ревью, там тысяч 200 уже точно есть.

7

Кого-то просто меньший процент игр способен увлечь от начала и до конца.

Время - невосполнимый ресурс, а тратить его еще и на то, что тебе не интересно - ну такое.По этой причине люди и дропают игры, а не проходят их до конца, только чтобы закрыть гештальт. Как только интерес к игре пропал - бросаешь и идешь дальше.

3

Там всех можно "по-честному" угадать, но на практике я думаю мало у кого терпения хватит, чтобы удержаться от брутфорса. Еще и эта механика дурацкая, что нужно каждый раз пешком бежать до нужного воспоминания, очень сильно начинает раздражать со временем.

5

Там не нужно искать убийцу, там нужно установить личности всех членов экипажа, убийцы и причины смерти там, насколько я помню, всегда очевидны.

3

В МЕ и нет разделения на добро и зло, там скорее с одной стороны идеалист, а с другой прагматик. Особенно хорошо это по решению линии с генофагом видно в третьей части. Ты либо лечишь кроганов, потому что ограничивать их рождаемость это жестоко, либо саботируешь лекарство, чтобы заручиться поддержкой саларианцев и предотвратить возможный повтор агрессивной экспансии кроганов, когда галактика будет оправляться от войны со жнецами. Нельзя сказать, чтобы какой-то из этих выборов был однозначно злым.

12

Не надо там ничего просчитывать, просто чертишь траекториями перемещения персонажей треугольники всю игру.

1

Как я понял твоя позиция состоит в том, что более разумная сущность имеет больше прав чем менее разумные, потому что она знает как лучше распоряжаться и собой и окружающими?

В чем он более прав? Его план же подразумевает прекращение существования всех разумных видов в их нынешнем состоянии и перерождение их в то чем они были до раскола миров, если я правильно все понял. Тут нет правых и виноватых, просто для Эмета все кроме Асианов это муравьи под ногами, а эти муравьи за свою жизнь борются.

Если чисто число использованных локаций посчитать, то может и больше будет, хотя я не уверен, но воспринимается она точно мельче, за счет того, что локации за дверьми в большинстве случаев неинтерактивные, а вне дверей по сути есть только сражения и хаб, где можно с напарниками поболтать.