А я не знал, что там такая повестка, пошел вслепую на ПТА, и как же обломался.
Одна сторона строго обеленная, вторая строго очерненная. Спустя пол часа фильма я было понадеялся, что это будет какой-то сарказм или постирония, но нет же!
Зачем люди в возрасте, бывает, так сильно акцентируются на сексе там, где это ну вообще не надо? Прям ни с того ни с сего целые фетишистские гипертрофированные сцены вставляют. Пелевин сейчас, Герберт в последних Дюнах, теперь ПТА в этом кине.
Ну ведь же не было никакой необходимости сценарной пихать столько дичи в первые 15 минут фильма! Втф!? Я еще молодой, но как же кринжово смотреть начало этого фильма. Да и потом тоже. Черные киски джунглей бл...
Да, он сценарист цикад. Из-за этого у меня был сильный интерес к этой части СХ.
Хз. Я читал две главы цикад, и мне они очень понравились своим написанием и персонажами. Главный герой, на мой взгляд, невероятно адекватный, особенно для своего возраста. Слишком он рационален в опасных и страшных ситуациях, я за него болел. В персонажей веришь и за ними интересно наблюдать. Сама история не кажется сильно японизированной, в отличие от СХ Ф
Да, ничего не понятно, но читать супер интересно из за саспенса.
В СХ Ф я саспенса и адекватных (в смысле поведения и реакций) персонажей не увидел. А сюжет, раскрывающийся тремя прохождениями - это идиотия. (В Нире по другому было! Ето другое)
Да, вся игра - ее субъективное восприятие реальности и экстраполированная ненависть к взрослению и свадьбе, которую хочет устроить отец. Боги - то, как она воспринимает своих близких мужчин, аллюзия типа. Мол, каждый хочет завладеть ей насильно.
На самом деле и у сестры все норм в семье, и батя не супер тиран со своей логикой и адекватной проблематикой.
Но игра в самом прохождении и концовки - субъективщина главной героини. В этом моя претензия к игре. Ведь объективную историю мы можем понять только по запискам. Ладно, я соулслайкер, мне ок. Но некоторые важные объективные записки появляются ТОЛЬКО во втором-третьем прохождении. Игра не позволяет на первом проходе все понять. Какой то соулс-рогалик с дебильной боевкой получается
Ты в начале сложность выбираешь, а потом уже нельзя изменить.
Ну, я не нашел как это сделать
Ладно буханки на дороге, поставленные криво или небольшие ямки-водостоки, не обращал внимания на это.
С хлипкого забора в пол метра как сюжетная преграда, который эти школотроны могут на изи перелезть я просто выпал. Ну серьезно, можно же было придумать что-то посерьезнее визуально. Хотя бы для сюжетной преграды!
А он вроде ушел из студии, не?
Эмм, ну, может кнш так сыр сорт сыра называется, но первое, что мне пришло в голову, это он. Фамилия такая есть
Как я понял, это именно абстрактная страшилка для определенной аудитории. Тут нет пояснений и четкости мысли, просто типа "мистический хоррор", в который добавлены комедийные элементы. Тут даже нет сколько-нибудь ясного пояснения источника и сути "мистичности" бабки. Просто вот есть и все, бойся и смейся.
Я тоже не вкурил. Значит просто не для нас, видимо
Или чтобы была маленькая вероятность схватить инфаркт или инсульт по дороге, и всю игру заново. Все таки алкоголики и куряги
Мне было бы интересно почитать про какие-то отдельные элементы игрового дизайна и подобного, если они закладывались в игру с нюансом.
Помню, в Секире у одного из финальных боссов был меч, я в свое время думал: ну меч и меч, ладно. Так у босса третьей концовки СХФ одно из оружий - точно такой же по дизайну меч. И вот у меня теперь вопрос: почему? Это что-то значит?
Быть может, разрабы закладывали в это какой то смысл, но (не)далеким гайдзинам такое нишевое японское нихера непонятно. Причем игра крайне абстрактна и немногословна во многих местах.
И, возможно, таких нюансов в этой части много, поэтому возникает такой закономерный вопрос