С визуальным ASO в сторах мы хорошо знакомы, разбираемся и работаем. Иконку постоянно необходимо тестировать, тут вы правы и исходя из тестов оставлять ту, которая принесёт больше установок
Мы поделились своим опытом)
Может поделитесь своим?
Рады быть полезны)
ЦА определяется плейтестами
Способов получения хард-валюты игровым путём примерно вагон, просто это количество ограничено объемом активностей за день. Донат позволяет получить больше в единицу времени
Ярослав, благодарю за мнение. Хотелось бы отметить, что у нас нет pay to win механики. В нашей free-to-play игре единственное, что мы продаём — это косметику и ресурсы, которые позволяют сэкономить время человеку.
Free-to-play игра должна все таки себя как-то обеспечивать, но мы постарались сделать максимально мягкую и лояльную к игрокам систему.
"Космические рейнджеры" были смесью разных жанров: RPG, адвенчуры и аркады. Отсюда и уникальность.
Старые игры были проще в плане освоения базовых механик и концепций. Геймплей становился сложнее в процессе прохождения, повышая уровень челленджа
Если в цифрах: 3000+ регистраций, 1100+ игроков в июле
Добрый день, мы занимаемся разработкой игр на заказ, можете связаться с нами через сайт https://DreamCraftStudio.ru или через телеграм @dreamcraft_studio для обсуждения деталей вашего проекта