Статья удалена
Многие говорят, что графика в игре одна из лучших в индустрии, но даже на релизе было видно, что графика не хватает звёзд с неба, потому что база - билд 8 поколения консолей и даже сейчас, играя на ультра настройках со всеми выкрученными вправа ползунками, замечаешь все огрехи оной. Однако на счёт чего я не могу спорить, так это когда говорят про ахуительный дизайн и механики, куча механик. Чего только стоят рандомные встречи с НПС! Я, честно, до сих пор не могу понять - почему другие разработчики не возьмут себе эту идею в игры? Если ты делаешь открытый мир то почему бы не запихнуть данную фичу, это что так сложно? Это же наоборот даст твоему миру жизнь! Вот ты скачешь на лошади с одного конца карты на другой и тебе может встретится не один нпс, которому надо помочь/спасти либо же где-то за очередными горами и лесами будет ждать банда, которая захочет тебя ограбить, это же наоборот КРУТО. Я наиграл всего-то 40ч, однако все эти рандомные встречи меня до сих пор не утомили, а в некоторых ситуациях даже спустя такое время не перестают удивлять.
На счёт графики, как я и сказал, она не удивляет, лично меня. Я больше всего открываю рот, когда встречаю моментами прям классную смесь дизайна и погодных условий в игре, получается дичайше насыщенная картинка+не забываем про детали в буквально каждой сцене, куда бы ты не посмотрел. Вот кто бы что не говорил, но дизайнеры рокстар не зря едят свой хлеб.
Но мне кажется в гта6 далеко не так сильно будут заморачиваться на счёт всех этих деталей, ведь и так все купят, ведь это ГТА, которая у всех на слуху!