Архитектура: e2k Порядок байт: Little Endian CPU(s): 8
Но оно где надо -- есть, в универах некоторых есть.
Ну тут оси: Эльбрус ОС (это технологическая ос для Эльбруса) и Alt Linux. Работал с Alt Linux достаточно, знаю как её ковырять. Астра -- ось для корпоратов, её только по запросам достанешь (на Эльбрус тоже есть).
Почему, у меня есть:
А студенты прошаренные, умеют кодить и в ассемблер. Некоторые курсачи будут по тематике сдавать, им интересно.
Ну я не Muddy Murk, собрал как мог. Главное, работает, проги запускаются, балуюсь уже.
Игра закрытая, возможно запустить в двоичной трансляции, но нужна норм карта)
Там код не оригинальной игры, а порт под Linux и рендерер переделан под OpenGL + Linux. Надо собирать этот движок под Linux На x86 и сравнивать производительность. Ещё движок использует 1,5 ... 2 потока всего, т. е. загружено 2 ядра всего, остальные ничего не делают.
Нет, Эльбрус не MIPS процессор, а e2k (VLIW/EPIC). Вот пруф: http://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/elbrus/docs/elbrus_prog/html/chapter4.html
и
https://www.altlinux.org/Эльбрус/архитектура
Ну портируют его, игры он всё-равно не сможет запускать на другой архитектуре.
Да просто полностью под бинарной трансляцией придётся запускать. Грубо говоря, будет у тебя 30-50% оставшейся производительности.
Мануал по процессору есть: https://mcst.ru/sites/default/files/u11/TVGI.431281.027RE_2023-05-29.pdf
По играм: эти игры портировали и собирали энтузиасты, ну и пробу пера делал Gaijin по просьбам энтузиастов.