Теперь пройдите 1-ю, раз уж вы такой Наизжоп.
Не знаю какой лучший. Мой любимый фильм "Мусорщик" 2001.
Спасибо, было интересно почитать. Орнул с "паренька Вайнорски"--чуваку 75 сейчас. Вообще, чел--легенда. У него в фильмографии сотня фильмов где разброс жанров(боевики, треш про монстров, эротика, фильмы для детей) и разброс качества("Ловчий смерти-2" это топ, а "Sorority House Massacre-2" нельзя смотреть без слёз) впечатляют.
В прошлом году я смотрел подборку таких меч+магия-фильмов, вдохновившись постом о художнике, который типовые обложки рисовал. Глянул тогда вот эти 20 фильмов. Больше всего понравился "Победитель дракона", который в эту подборку попал случайно--фильм в разы качественнее и дороже остальных. Посмеялся с "Воин и колдунья"--буквально сюжет "На несколько долларов больше", но у Кэррадайна меч вместо револьвера. Как я уже сказал, "Ловчий смерти-2" годнота. "Непобедимый Атор"--неплохая дешевая версия Конана. "Повелитель зверей"--первую часть посмотреть ради самого фильма; вторую из уважения к играющей там Кэри Вюрер.
Парирование есть у малых щитов(баклеров), а у средних щитов--толчок, у башенных--установка на землю. Вернее было бы написать, что парирование опциональная механика, можно пройти игру без её использования.
Это "Арагами"2003, и там, кстати, есть подзаголовок "бог войны".
Я прочитал весь текст, кроме тех моментов где было аниме. Поставил лайк за попытку кратко своими словами описать впечатления от увиденного. Но за то, как изложены мысли я бы ещё и смайл неприятный из преумных поставил--просто ужас как всё сбивчиво, не говоря уже о том, что половина это уже виденные раньше вопли, никак не изменённые.
"Машина времени"2002--вот это одобряю. Не сам фильм, он дерьмо, а то, что любимый фильм какой-то особенный/уникальный/не массовый. Я считаю, что если у человека любимый фильм из топ-50 imdb, то человек или очень мало видел фильмов, или у него очень стандартный скучный внутренний мир. Мне кажется, что когда на названный любимый фильм люди реагируют в духе "чё, реально нравится эта хрень?", то это гораздо веселее и информативнее. Для идеального снобистского эффекта нужно чтобы никто об этом любимом фильме раньше не слышал:)
"из Анора я выйти уже не могу"--это неправда. Так же как пришли, так ножками можете наверх лестницы подняться, там вас летающие назад в Крепость отнесут. А уж в Храме Огня можете в Глубины пойти с крыс человечность фармить чтоб на фулл полоску лечится 99 раз за бой, по старым локам походить/пропущенное найти, титанит у торговца в Крепости купить, драконью чешую с дрейков в Долине Дрейков пофармить--возможностей немеряно. Если этот пост нужен только для актива в комментариях--ноль вопросов к микроселебам. Если это действительно какая-то просьба о помощи типа "не хочу дропать хорошую игру, но застрял", то чёт вы рано сдаться решили. Вот если бы с полной доступной прокачкой застряли на боссе на 300 попыток, тогда логично и совета спросить. А пока: гит гуд.
Ещё один важный момент: в ДЛЦ стоит идти перед финалом игры, но открыть туда доступ можно сильно раньше. Сам путь в ДЛЦ он... мягко говоря, неочевидный. Если не сообразите сами, не стесняйтесь загуглить: мне сложно себе представить этих сверхразумов, которые сами без гайдов разобрались, это или геймерская смекалка запредельная или удача. После финального босса основной игры автоматически перекидывает на NG+. Когда найдёте финального босса(я думаю, за столько лет уже проспойлерили имена боссов, но даже если нет--там по контексту событий понятно что это финальный), то не побеждайте его, если не завершили все дела. Для сравнения, ещё только Бладборн перекидывает в NG+ после финального боссфайта, 2-я и 3-я часть спрашивают игрока "перейти на Новую Игру+ или возродиться у последнего костра".
Про сундуки выше ответили, про телепорт тоже. Скажу про оружие: нужно искать то, которым удобно сражаться. Забейте на цифры, некоторым кинжал на 50 урона будет лучшим другом чем двуруч на 200. Всё зависит от приятного стиля игры: хотите быстрых ударов или сильных? хотите стагерить врагов или вешать им кровотечение? нужно что-то с горизонтальной атакой веером вперёд или нужно вертикальные взмахи, чтобы не ударять о стены? Это всё индивидуально и имба-пушки(хоть они и есть в игре, то же оружие Чёрных Рыцарей) иногда могут быть неудобными. Искать оружие нужно везде: блестяшки с лутом, торговцы, выбивать из мобов(к примеру, с Ящеров из Крепости Сен выпадает двуруч на силу, а с Серебряных Рыцарей Анор Лондо меч на ловкость). В целом, если оружие/броня есть у противника--скорее всего, его можно выбить себе(шанс дропа иногда преступно низкий). Ещё можно крафтить оружие из Душ Боссов: лучше загуглить схему прокачки и улучшения оружия, она запутанная. В целом, обращать внимание с оружием нужно на: мувсет, скейлы от характеристик, требования к характеристикам, вес, чем точится, урон, доп.приколы типа повышенного урона по демонам и т.д.
P.S. тут много спойлерного написали, а это, как я понял, слепое прохождение. Просто помните, что в игре есть скрытые локи/иллюзорные стены/неочевидные возможности... короче, держите глаза открытыми.
Спасибо, посмотрел по рекомендации. Сам фильм мне не понравился: по множеству причин, основная из которых--чел настолько рафинированно-непуганный, что у него не было никаких шансов против любых бандитов и он просто прикрытый сценарной бронёй каким-то чудом выживает весь фильм. Финальная мораль хорошая: и понятно сформирована через фотографии и с ней можно согласиться.
Касательно фильмов с ножами: это всегда только элемент, а не основной костяк, но в том же "Загнанном" больше чем в других фильмах показано единение бойца и его оружия(тренировки, крафт из подручных материалов, разнообразное использование). Просто классные бои есть в "Рейдах", "В осаде", "Человек из ниоткуда", "Ночь идёт за нами", фильмах с Таком Сакагути("Re:born", "One percenter"). Я смотрел также корейский фильм "Гидра"2019--очень бодрые бои, но скучнейший сюжет.
P.S. Вспомнил о фильме "By the Sword"1991--шпаги, а не ножи, но исключительно глубокое погружение в саму философию и мироощущение людей, которые умеют сражаться.