"Золотоискателям", флагманской игре Вайзора, исполнилось пять лет. Мы оглянулись на пройденный путь и собрали некоторые факты об игре и ее достижениях за эти пять лет.
"Золотоискателям", флагманской игре Вайзора, исполнилось пять лет. Мы оглянулись на пройденный путь и собрали некоторые факты об игре и ее достижениях за эти пять лет.
Можно ли продвигать игру без бюджета? За что нам все то, что мы видим в креативах? Сколько может стоить ошибка маркетолога компании? МаркЕтинг или мАркетинг?
Маркетологи отвечают на вопросы, которые у многих давно накопились.
Десять лет назад Вайзор создал социальную игру "Клондайк: Потерянная экспедиция". Довольно быстро она стала успешной. Сейчас «Клондайк» — это не только социальная, но и популярная мобильная игра "Золотоискатели", а также игровой портал. И, конечно же, у игры уже есть с десяток клонов.