«Мы не хотим, чтобы студия исчезла из-за одного неудачного проекта»: главное из интервью с руководителями Obsidian
Они рассказали о желании определить, что значит быть игрой студии, и осторожности в разработке.
Портал The Game Business опубликовал интервью с представителями студии Obsidian Entertainment — операционным вице-президентом Маркусом Морганом и производственным вице-президентом Джастином Бритчем.
Они обсудили с журналистами недавние релизы студии и подходы к рабочим процессам. Выбрали главное.
- Когда в Obsidian приходит новый сотрудник, то ему предлагают выбрать один из трёх классов — воин, волшебник или разбойник. На протяжении своей карьеры в студии работник получает различные уникальные награды раз в несколько лет: например, игральные кости для D&D, меч, щит и шлем.
- Требуется проработать в студии 20 лет, чтобы собрать все уникальные награды для выбранного класса.
- Такая политика вызвана тем, что в студии относятся к каждому работнику, как к «Мастеру подземелий», и компания делает упор на удержание разработчиков. Сотрудникам также предлагают переключаться между проектами и знакомиться с другими командами — это позволяет разнообразить привычную рутину.
- В Obsidian последних лет очень внимательно относятся к выбору проектов и стараются «опираться на прошлые успехи»: брать уже готовые наработки, улучшать их, выпускать игру и повторять процесс.
- Сейчас студия очень довольна тем, что может работать над собственными IP и делать для них сиквелы. В Obsidian знают, что фанаты часто спрашивают, например, о следующей Fallout: New Vegas, но компания довольна текущей ситуацией.
- The Outer Worlds 2 и Avowed — своего рода тестовые игры для Obsidian, которая стремится найти свою идентичность после многих лет работы над продолжениями тайтлов других студий. В индустрии все знают, что подразумевают сочетания «RPG от Larian, Bethesda или CD Projekt RED», но такого, по мнению руководителей, нельзя сказать про Obsidian.
Наша цель с The Outer Worlds и Avowed — более чётко определить, что значит Obsidian как самостоятельная единица, а не гнаться за уже существующим.
- В Obsidian не считают себя компанией без амбиций, но признают, что команды берутся за проект только когда понимают, что могут его закончить — отсюда идёт некоторая степень консерватизма в их новых играх.
- Руководство не хочет загнать себя в ситуацию, когда один неудачный проект может привести к закрытию всей студии.
- The Outer Worlds 2 считают довольно нишевой игрой для специфичной аудитории. Obsidian продолжит быть верной своим фанатам, так как считает, что именно такой подход сыграл роль в успехе Baldur’s Gate 3 и Souls-игр от FromSoftware.
У нас нет цели идти по пути полноценных ААА-игр. Мы просто хотим оставаться Obsidian и надеяться, что Obsidian будет становиться больше и лучше с каждой итерацией.
В феврале руководители рассказали, что их цель в том, чтобы студия существовала не меньше 100 лет.