Черт, а ведь именно как вторая работа Firebreak и ощущается.

Как я поиграл часок в закрытую бету и возвращаться больше не хочу.

Черт, а ведь именно как вторая работа Firebreak и ощущается.

Получил приглашение, скачал игру, зашёл.

Встречает очевидно недоделанный интерфейс (закрытая бета, нет вопросов).

Протыкиваю какой-то билд, собирать билд в пве, не понимая задач, дело неблагодарное.

Запускаю поиск... Минута, две, ничего.

Хрен с ним, это бета, запускаю соло. На доске на выбор всего две миссии: стикеры и пиявки. Выбираю стикеры.

Иллюстрации не мои по понятным причинам 
Иллюстрации не мои по понятным причинам 

Появляюсь в лифте, туплю примерно минуту - наконец открываются двери.

Старое доброе бюро, давно не виделись.

Темно, что-то горит на полу, повсюду стикеры. Иду, что делать - неясно. Вдруг нападают Иссы. Они надоели уже в Контрол, но, раз надо - значит надо.

Классическая тактика из Serious Sam работает - пятишься и стреляешь. К сожалению, в офисных пространствах это не работает так же удобно, как на полях Египта или Южной Америки.

Стикеры предательски липнут к шлему, мешая обзору, я отстреливаю пачку за пачкой и ничего не происходит.

В некоторых местах локации есть какие-то отметки на каких-то технических устройствах. Побил по ним гаечным ключом - одно взорвалось.

Умер от летающего исса, воскрес в лифте, вернулся в бой.

Умер от пяти летающих иссов, затем от двух, затем, наконец, убил их. Игра не старается балансировать сложность, если ты один. К тому же, на каждую жизнь около сотни патронов, а дальше приходится воевать гаечным ключом.

И тут я замечаю в правом верхнем углу счетчик: уничтожить стикеры 17157.

Число незначительно уменьшается, когда я пробегаю по лежащим на полу стикерам. Ага, вот что от меня требуется!

Пытаюсь как-то принести пламя с горящей лужи на это поле со стикерами... Безрезультатно.

Опася! Появляется стикерный монстр! Пару обойм и он труп - счетчик существенно снизился. Отбиваю пару пачек, дожидаюсь второго - задача выполнена!

Черт, а ведь именно как вторая работа Firebreak и ощущается.

Бегу к воротам по указателю, открываю, а за ними появляется огромная пачка иссов.

Вылезает надпись: уничтожить стикеры: 18000.

Патроны заканчиваются, я отбиваюсь ключом как могу, но орда оказывается сильнее.

Очнулся в лифте. Главное меню - выйти из игры.

Окей, пробуем найти себе друзей ещё раз. Бац, лобби собирается за считанные секунды, и вот мы, три гордых огнеборца в дефолтных костюмах уже готовимся ко второй миссии.

Черт, а ведь именно как вторая работа Firebreak и ощущается.

Загрузку на миссию пережили только двое, третий огнеборец куда-то исчез, но, для Старого Дома это норма, объявится где-нибудь в Оушенвью.

На этот раз мы у Основания. Под нами камни, над нами звезды, перед нами Иссы (опять?).

Миссия: притащить в телегу 10 шаров, шары эти иногда дропаются из личинок, которых нужно отстреливать со стен. Периодически появляются иссы, но проблема не это, а радиационный фон от шаров, поносив один в руках - радиация продолжает тебя есть даже когда ты его уже донёс.

Падаю раз (когда ты не один - ты падаешь на четвереньки, а не улетаешь сразу на респаун). Падаю два, но уже не от радиации, а от гранатомета моего партнера, расстрелявшего пачку иссов, которых я бил гаечным ключом.

Донеся до тележки второй шар, я замечаю две будки. В одной - целительный душ, а в другой - патроны. Патронов можно даже набрать с собой в карманы, но это долго, обоймы выдаются раз секунд в 20, а примерно после 4 обойм количество выдаваемых пуль с 32 за раз превращается в 20 за раз. Баг или фича?

Тем временем персонажи выдают довольно милые реплики, придающие твоим аватарам какую-то живость. Например один интересовался у другого, будем ли мы дружить после окончания миссии. А второй пошутил про трудовую инспекцию. Думаю, каждый знает это немного ироничное нытье, которое звучит в офисе в пятницу вечером и утром в понедельник. Милая черта.

Тем временем, появляются иссы-пулеметчики и иссы-громилы. В Control таких не помню, но, в целом, не слишком оригинально.

Собрали 10 шаров, дотолкали тележку, открыли дверь во вторую локацию.

Миссия обновлена: соберите 10 шаров.

Собираю турель, потому что надо хоть чем-то себя развлечь. Турель с прикольным дизайном: сделанная из офисного стула и каких-то труб, она так и стояла, ничего не делая. Сам я не понял, как из неё стрелять, но и без меня она этого вроде не делала.

Замечаю, что у оружия нет отдачи. Вообще никакой. Оно точно кладет всю обойму аккурат в перекрестье в центре экрана.

Окей, не без труда, но вторая десятка шаров собрана. Причем их сложнее искать, чем делать что-либо ещё. А потом его нужно донести, вот это потеху Ремеди придумали для игроков: предметы таскать.

Открываем вторые ворота, толкаем телегу в шароприемник, нажимаем кнопку.

Миссия обновлена: вернитесь в лифт.

Тут начинают спауниться иссы. Много

Очень много. Падает мой товарищ, затем я, затем мы оба, раз за разомд воскресая на контрольной точке мы пытаемся прорваться, пока, после очередного падения не ловим гейм-овер.

Выключил игру.

7
10 комментариев