Помянем.
RE3R стал объектом эксперимента. "А что, если мы позволим себе больше вольностей в следующем ремейке?". Чем это закончилось, все мы знаем.
С одной стороны, Capcom не боится экспериментировать, и это хорошо. Другое дело, что конкретно этот "эксперимент, очевидно, неудачный".
Но игра при этом неплохая :) "Деревня" понравилась мне куда больше ремейка "трешки", который не реализовал даже половины своего потенциала.
На самом деле не полгода. В 2017 году начался ранний этап разработки RE3R, в 2018 (за несколько месяцев до первого трейлера RE2R на E3) проект перешел в полноценное производство. Все это (и многое другое) можно было узнать из сливов файлов и документов с серверов Capcom в ноябре 2020 года.
Жаль, что интересный креатив с постерами вымышленных фильмов использовали в разработке ремейка, который по своей идейности и целостности ощутимо проиграл оригиналу 1999 года.
Конечно я все понимаю, но Виктор Антонов действительно был вовлечен в разработку Forest Reigns, это не какая-то байка. В один месяц с анонсом игры появился слух, что Антонов отвечает за ее художественную часть. В феврале эта информация подтвердилась, но при грустных обстоятельствах — в некрологе от VG Entertainment: https://steamcommunity.com/games/3325070/announcements/detail/529838805680652773 студия не успела объявить о сотрудничестве с Антоновым до его кончины.
А что вас смущает?
Survarium для VG уже пройденный этап, разработчики не планируют возвращаться к нему. Тем не менее, Forest Reigns очень сильно его напоминает, пусть это и совершенно новая игра.
Должность арт-директора на проекте это не то же самое, что и "последний собеседник по телефону".
Другой вариант был) еще до того, как объявили полное официальное название.