Alan Wake 2 - казуальная игра?

Пройдя вторую часть, на высокой сложности, я ловил себя на мысли что это буквально грабли на которые наступили разработчики Final Fantasy 16. Игра, в своей основе имеет очень интересное геймплейное ядро. Но как и в случае с вышеупомянутой Финальной фантазией, она не делает ничего, чтобы заставить тебя использовать возможности которые тебе предоставляют. Alan Wake 2 может быть невероятно динамичной и создавать дефицит припасов. Но она этого не делает! Она буквально щадит тебя во всём, от припасов до количества врагов и их поведения. Я искренне горел пламенем надежды на "Кошмарную сложность" но в результате начав новую игру +, я получил буквально тоже самое что я описывал выше. Хорошо, подумал я, поскольку я фанат вселенной игр Remedy, ради сюжета я пройду её ещё раз. Первую половину игры я не ощущал ни капли челенджа, несмотря на "кошмарную сложность". Но дойдя до второй половины игры за Алана, я стал замечать что игра перестала мне давать припасы в каждом втором ящике, сбегать от врагов легко мне уже не удаётся. И всё стало выливаться в сегменты вроде того что я запечатлел на видео. Прошу прощение за качество, ибо DTF не позволяет загружать файлы более 100мб.

Игра заставляла меня на ходу переписывать реальность в процессе сражения и прочие элементы, ведь я почему то уверен, что так и было задумано. Не просто так заходя в обитель разума, или в комнату писателя в случае Алана, враги ни куда не деваются, и тебя с легкостью могут оттуда выдернуть метким ударом топора по голове. Ни разу за игру на высокой сложности, у меня не происходило таких ситуаций. Пожалуйста, кто может постучите в твиттер, на Reddit, спросите у разработчиков почему всё именно так, они буквально сами же загубили геймплейный потанцеал своей игры ради, не понятно ради чего. Может ли кто, объяснить в чём вообще дело и почему ТАК? Опять же на западных форумах, в статьях обзорах я не видел чтобы хоть кто то ставил это игре в претензию, никогда у Remedy не было таких лекгих игр, но решив сделать Сурвайволл хоррор, они сделали свою самую легкую игру за всю историю, парадокс, не иначе.

5
4 комментария