Игра "Алхимия" 2 года спустя

С момента написания предыдущего поста про игру "Алхимия" прошло почти 2 года. За это время в игру был добавлен новый функционал и множество новых элементов.

Игра "Алхимия" 2 года спустя

Новые элементы и рецепты

Неотъемлемой частью игры являются новые элементы, которые поддерживают интерес игроков. Поэтому добавляются они регулярно. За 2 года было добавлено 320 новых элементов и теперь их аж 450.

Новые элементы так же были добавлены между уже существующими элементами для чуть более глубокого игрового процесса. Например, было бумага + бумага = книга. Теперь - бумага + бумага = картон, бумага и картон = книга.

Так же были обновлены рецепты некоторых элементов с точки зрения логики, а так же увеличено число рецептов для элемента, если это возможно, чтобы игроку было проще открывать новые элементы.

Игра "Алхимия" 2 года спустя

Для более сложных рецептов обновил описание некоторых элементов чтоб у игрока была хоть какая-то подсказка.

Профиль игрока

Добавил в игру какой-никакой профиль. Сделано это для более качественного сохранения прогресса. Ранее прогресс сохранялся в браузере. То есть игрок мог начать игру на компьютере, а зайдя с телефона, ему пришлось бы начать все заново. Теперь же пользователь регистрируется и может заходить в свой профиль чтоб не потерять прогресс. Для регистрации не собираются никакие личные данные. Ни телефон, ни даже почта. Просто логин и пароль.

Игра "Алхимия" 2 года спустя

Звук

Добавил несколько звуковых эффектов. На захват элемента, появление существующего элемента и на создание нового элемента. С ними игра становится живее. Настройки сохраняются в браузере.

Размеры элементов

Теперь есть возможность менять размеры элементов. По умолчанию выбран средний элемент. Настройки так же сохраняются в браузере. В будущем планирую менять еще и размер шрифта т.к. игроки бывают разных возрастов.

Дизайн

Наверное наименее важная часть. Были немного изменены общие цвета интерфейса, иконки инструментов. Например, вместо старой иконки-метелки для удаления элементов теперь используется анимированная иконка черной дыры, которая буквально засасывает в себя элементы.

Другое

Многие игроки хитрили и закидывали все элементы в одну кучу, а там уже срабатывали реакции сами по себе. Поэтому все элементы можно было открыть достаточно быстро. Я этого не учел сразу. Теперь же реакции будут срабатывать только если соединено не больше двух элементов.

Были добавлены некоторые горячие клавиши для десктопной версии. Пробел открывает каталог элементов, а ESC закрывает любое открытое окно.

Ознакомиться с игрой можно по ссылке ниже:

Благодарю за уделенное время.
Предложения и конструктивная критика приветствуются.
Так же вы можете подписаться на telegram-канал игры чтобы следить за обновлениями:

11
4 комментария