Игра "Алхимия" 2 года спустя
С момента написания предыдущего поста про игру "Алхимия" прошло почти 2 года. За это время в игру был добавлен новый функционал и множество новых элементов.
Новые элементы и рецепты
Неотъемлемой частью игры являются новые элементы, которые поддерживают интерес игроков. Поэтому добавляются они регулярно. За 2 года было добавлено 320 новых элементов и теперь их аж 450.
Новые элементы так же были добавлены между уже существующими элементами для чуть более глубокого игрового процесса. Например, было бумага + бумага = книга. Теперь - бумага + бумага = картон, бумага и картон = книга.
Так же были обновлены рецепты некоторых элементов с точки зрения логики, а так же увеличено число рецептов для элемента, если это возможно, чтобы игроку было проще открывать новые элементы.
Для более сложных рецептов обновил описание некоторых элементов чтоб у игрока была хоть какая-то подсказка.
Профиль игрока
Добавил в игру какой-никакой профиль. Сделано это для более качественного сохранения прогресса. Ранее прогресс сохранялся в браузере. То есть игрок мог начать игру на компьютере, а зайдя с телефона, ему пришлось бы начать все заново. Теперь же пользователь регистрируется и может заходить в свой профиль чтоб не потерять прогресс. Для регистрации не собираются никакие личные данные. Ни телефон, ни даже почта. Просто логин и пароль.
Звук
Добавил несколько звуковых эффектов. На захват элемента, появление существующего элемента и на создание нового элемента. С ними игра становится живее. Настройки сохраняются в браузере.
Размеры элементов
Теперь есть возможность менять размеры элементов. По умолчанию выбран средний элемент. Настройки так же сохраняются в браузере. В будущем планирую менять еще и размер шрифта т.к. игроки бывают разных возрастов.
Дизайн
Наверное наименее важная часть. Были немного изменены общие цвета интерфейса, иконки инструментов. Например, вместо старой иконки-метелки для удаления элементов теперь используется анимированная иконка черной дыры, которая буквально засасывает в себя элементы.
Другое
Многие игроки хитрили и закидывали все элементы в одну кучу, а там уже срабатывали реакции сами по себе. Поэтому все элементы можно было открыть достаточно быстро. Я этого не учел сразу. Теперь же реакции будут срабатывать только если соединено не больше двух элементов.
Были добавлены некоторые горячие клавиши для десктопной версии. Пробел открывает каталог элементов, а ESC закрывает любое открытое окно.
Ознакомиться с игрой можно по ссылке ниже:
Благодарю за уделенное время.
Предложения и конструктивная критика приветствуются.
Так же вы можете подписаться на telegram-канал игры чтобы следить за обновлениями:
Наверное наименее важная часть.
Наверно стоит улучшить этот момент. А то играть неудобно чет. Когда щелкаешь по каталогу, и он перекрывает всё поле, то такое себе. Лучше бы слева с полосой прокрутки. Ну или что-то в таком духе.
Доступные рецепты почему-то не подсвечивает. Например, с водой или огнем уже что-то делал, а там пусто. Земля тоже.
Получить информацию по элементу, его надо тянуть на иконцу информации. Может, то просто щелкнуть два раза? Ну сейчас там копировать элемент. А если сделать, чтоб по двойному щелчку подсветка выбора действий у элемента? Информация, копировать, и тд.
Потому что куда-то их таскать по большому экрану, ну совсем не хочется.
Как в мобильной версии не знаю. Если приоритет она, то ладно.
Иногда почему-то из каталога вместо одного элемента сразу целый скоп всех прыгает, не знаю, почему.
Спасибо за отзыв!
Насчет каталога многие это говорят, но даже если технически получится, мне кажется будет тяжело прокручивать 450 элементов вниз. Даже если будет поиск и категории. А на мобилке совсем будет тесно
Про подсветку доступных элементов не сразу понял. Выводятся рецепты для создания этого элемента, а не тех, в которых этот элемент участвует. Разве есть в этом необходимость?
Получение информации об элементе. Была идея добавлять маааленькую иконку с 3 точками в углу элемента, когда наводишь на элемент и держишь так мышку 3 секунды. И там был бы как раз функционал копирования, инфо об элементе, удаление и может быть что-то еще, но вот как на мобилке это должно выглядеть - непонятно (
Насчет скопа элементов из каталога не встречал такого. Если только делаешь двойные клики по элементам в каталоге. Есть такой баг
Комментарий удален модератором
Блин, я подумал, это мобилка
Есть мобильная браузерная версия, а так же можно вынести игру на рабочий стол (ios) и будет запускаться как приложение.
Для полноценного приложения я пока еще изучаю swift)