{"id":4094,"url":"\/distributions\/4094\/click?bit=1&hash=9d794bcd6120e613dd479f448eb38d23f5bf2998d46cacb8cc7673cfb9db5949","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

"Алхимия" в браузере

Про разработку своей первой браузерной игры.

Уверен, все играли или как минимум слышали про игру "Алхимия". Лично я с ней познакомился в 2010 году на Android и провел в ней немало часов. Расстраивала лишь странная логика некоторых рецептов.

Спустя десять лет мы с друзьями решили создать свою какую-никакую игру. "Алхимия" была отличным кандидатом в силу своей простоты. К тому же мы могли бы сами придумывать все элементы и их рецепты. На мне была техническая часть, на втором - изображения, на третьем - рецепты. Хотя четких рамок обязанностей, конечно же, не было.

В игре реализованы далеко не все рецепты (на данный момент их 147), а у некоторых элементов нет иконок. Но тем не менее это полностью рабочий проект и даже с некоторыми удобствами.

Как я уже говорил выше, рецепты мы стремились создавать полностью собственные, но не раз сталкивались с трудностями, так как очень хотелось сохранить здравый смысл, но при этом не занудствовать. Поэтому на помощь приходили рецепты из аналогичных игр и там уже мы отбирали подходящие.

С дизайном у меня всегда были сложности. Делал чтобы было все просто, без излишеств и в более-менее единых цветах.

Панель состоит из пяти кнопок.

1. Сортировка. Тут все просто. Жмем и все разбросанные элементы аккуратно сортируются на рабочем столе.

2. Инструкция. Пояснения как играть, сопровождаемые короткими гифками для наглядности.

3. Каталог элементов. Выводит весь список открытых элементов. Есть живой поиск, который работает скорее как фильтр. Так же в этом блоке можно узнать больше об элементе. Например, открытые на данный момент рецепты этого элемента и, собственно, описание.

4. Контакты. Базовая вещь для обратной связи

5. Очистка рабочего стола.

Также для удаления элемента необходимо захватить элемент. В этот момент все вышеописанные кнопки исчезают и остается лишь иконка корзины, куда и следует переместить захваченный элемент.

В игру можно играть на любых устройствах. Старались учесть адаптивность везде.

В игре присутствует некая система сохранения. Как только игрок закрывает страницу, игра сохраняет элементы с рабочего стола и в каталоге. При повторном входе все элементы будут на месте.

Поиграть, оценить и пройти можно по ссылке ниже:

Конструктивная критика и предложения приветствуются. Если кто-то нашел какой-то баг, прошу написать комментариях его описание и свое устройство. Буду премного благодарен.

Если кому-то интересна техническая сторона проекта и сложности, с которыми мы столкнулись, дайте знать - постараюсь написать отдельный пост на эту тему.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Дерек

Было бы круто, будь возможность вызывать элементы не открывая ещё одно окно. Это неудобно. Может быть просто развернуть слева или справа мини-окно, в котором будут все элементы? 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Гаврилин
Автор

Скроллить столбец вертикальный с элементами? Или имеется в виду окно в 2/3 экрана с несколькими столбцами элементов сразу? 
В любом случае ценное предложение, попробую. Благодарю)

Ответить
Развернуть ветку
Lazslo Bee

можно сделать строку с последними сложенными элементами или сразу их на экран заново бросать, а уже че не надо удалять. 

Ответить
Развернуть ветку
Дерек

Оба варианта хорошие на "протестировать") 

Ответить
Развернуть ветку
Федор Кульков

Да, придумать иконку под "влажность" не просто =) 

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Блжад, опять олхемия, не то чтобы типа опять всмысле что её кто-то тут ещё разрабатывает, скорее опять олхемия потому что я видел их уже десятки раз... хммм...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мальков

Да, исчезновение обоих элементов, когда создал новый - это прям боль. После четвертого захотелось закрыть, после 6 закрыл)
Попробуй классический вид сделать, когда два окна с выбранным классом элементов слева и справа открыты.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Кармак

помню в детстве провел кучу времени на alchemygame

Ответить
Развернуть ветку
Федор Кульков

Алхимию не знаю, но играл в похоже, видимо : Doodle God. Такой же принцип? Удачи в продвижении!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Гаврилин
Автор

Да, тот же) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Shmax

Баг/фича: Добавление базовых элементов по даблклику происходит из любого места/меню.
Предложения:
1. Было бы неплохо иметь строку с последними используемыми элементами (как уже написали выше).
2. Добавление элемента из каталога по даблклику, чтобы не тянуться каждый раз к кнопке "Добавить".

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Веселов

34/147 Результат получил методом перебора. Но как человек смотревший научно-познавательные передачи, ход мыслей авторов так и не понял.
P.S. Интерфейс удобный.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда
null