Маргиналии, гениталии, людум
Небольшие группировки предложений по нашему участию в 52 людуме хочу вам представить.
Пятеро нас было, устали мы от монотонной тяжелой разработки основной игры, клич от программиста на сервере нарисовался об участии в джеме, откликнулись и приготовились.
Тема джема: Harvest. Думали недолго, концепцию взяли тривиальную- души собирать. И не просто души, а особенные, необычные. Души тех, кто всецело отдал себя служению, поклонению, сменил свой голожопый образ жизни на менее праздный и развратный, в солнечных рясах и мыслях праведных.
А кому нынче не хочется всесильным себя почувствовать? Собираешь души обращенных в единственную правильную веру во имя всевышнего и смерть уже перестает быть собой, превращаясь в благодатное действо.
Какую обертку выбрать для всего этого геймплея нам нужно было? Конечно же страдающее средневековье вылезло в передний ряд и начало маячить своим неповторимым флером.
Визуально две дорожки прокладывать начали. Одну- в сторону Босха нашего великого известного, а вторую- в сторону других великих, но менее известных, а часто полностью неизвестных художников. Кто же они такие? Ну, это люди, явно умеющие развлекаться.
Возможно вы знаете, что когда-то давно человечество придумало Библию и без интернетика было сложно ее копипастить, поэтому умельцы по заказу на протяжении долгих лет переписывали все эти тексты ручками, буквы все выводить старались максимально изящно и этот монотонный процесс настойчиво создавал потребность в умах творцов на настоящее проявление таланта. А вспомните себя в школьные годы, какой самый талантливый и выдающийся образ можно было изобразить во время скучной лекции на полях тетрадки, когда руки уже отвалиться готовы, если не ты их не задействуешь в ремесле отличном от заурядного письма? Правильно! Это гениталии.
Вот и средневековые писцы знали эту формулу и поля в их (с)писаниях были довольно огромные и так и просили оставить на себе, например, деревья с органами.
Мы постарались воссоздать некоторые известные маргиналии , при этом добавив и свои идеи для изображений действия игрока, которые вписывались в геймплей. Создали, качественно состарили и добавили в игру.
Что по Босху? А здесь формула простая, берем один из флагманов (Сад земных наслаждений), чтобы зритель, не сильно искушенный творчеством Иеронима достаточно легко мог понять откуда корни растут. Затем включаем нейросетевые тулзы в голове (благо они у нас с рождения, а не вот только недавно появились) и воспроизводим похожий визуал, накидывая при этом разных технологических приемчиков, в виде прозрачного слоя потрескавшейся краски на передний план. Всё это анимируем с душой и скидываем в котел, над которым стоит программист и своими пальцами монотонно по нему стучит, стучит..
Какое блюдо в итоге имеем?
Симулятор оргий и геноцида.
Так получилось, что в нашей самодельной "птичьей секте" люди теряют возможность размножаться. Возможно из-за одежды неудобной репродуктивные функции утрачиваются, а может вера- слишком сильная вещь и всякими отвлекающими от истины штуками заниматься запрещает.
А за популяцией следить ой как надо, так как культисты останутся без работы, а отсутствие работы- ну вы сами знаете.
Поэтому, когда игрок ознакомится со всякими-якими взаимодействиями, с той симуляцией, что видит перед собой, он будет обязан устраивать оргии (иногда однополые, игра это позволяет делать, так как настоящие чудеса случаются и даже от таких связей может появляться потомство), затем обращать новоприбывших в этот прекрасный(нет) мир в своих(птичьих) адептов, а уже после вероисповедания со спокойной душой и наслаждением их, извините, убивать. Жаль только помимо священного огня, который наверняка делает свое дело, убийца-душесобиратель немного одержим своим неистовым желанием проливать кровь, поэтому будет резать всех без разбора, если за ним пристально не вести наблюдение и не корректировать его гадкие планы через голос в его голове.
Вот и всё, Спасибо за внимание!
P.S. Да, на джемах такие сложные конструкции очень редко заходят, людям нравится что-то попроще, что-то повеселее, что-то с меньшим количеством текста в обучении. Но кто мы такие, чтобы утихомирить наш голос в голове, который неустанно велит создавать сложные системы, хоть и за 72 часа. Это наша вера, казуальщики- ссори.
Ссылка: