Сильно сомневаюсь. Селл шейдинг всё еще может идти с текущей хай энд графикой. Я далек от тех арта, поэтому умных слов здесь не будет.
А в UE сейчас куча всего идет из коробки, причем не только про графику. В юнити же почти всё сторонними пакетами или руками с нуля. Вопрос - будут ли такие пакеты или костыли руками будут работать лучше, чем инструмент движка от создателей этого движка?
Если играть, то ради квестов, персонажей и мира.
Боевка как-то работает. Звезд с неба не хватает, но и какого-то отвращения не вызывает
Прокачка как-то работает. Есть сломанные билды, которые одной кнопкой зачищают всё живое.
Локации ощущаются слишком большими после середины игры. Бегать задалбывает.
Но вот разговоры с НПС классные. Тебе могут дать квест, а могут и не дать, если случайно не наговорил на нужную сточку диалогов
Между друг другом НПС иногда выдают отличные диалоги, прям забавно слушать
Гримдарковый мир, который ощущается и в персонажах, и в локациях, хотя в самих локациях видна бюджетность
Так что если нравились кривые олдскульные рпг, где надо подходить и трындеть с каждым НПС, а мобы в локации, в которую загулял случайно, могут оторвать лицо, то стоит брать
так это развернутый фидбек. Не развернутый фидбек - это "спасибо, ваш уровень ниже, чем нам требуется"
Так это же какой-то проверяющий геймдиз, которому дали тестовое на проверку, сказал "нет примеров, непонятно о чем речь" и завернул тестовое.
Что тогда делать HR? Заставлять его тратить рабочие часы на проверку того, что уже мимо?
Думаю, при наличии грубых явных ошибок нормальным считается лаконично указывать только на них
Как минимум Банзаи.геймс не дают тестовое, если хватило собеса для оценки. По крайней мере на программистов
После открытия тестового и осознания ошибки во времени выполнения, нужно было его сразу закрывать, написав HR, что плохо с ним ознакомилась.
Или сразу предупреждать, что готова на тестовое, которое будет не больше N часов
Обычно люди, которые переходят на такие мышки, не могут в топ ранги по физиологическим причинам - кисть болит настолько после бурной сессии с обычной мышкой, что потом дня 3 играть не можешь. Так что натакой вопрос никто не ответит)
Яндекс игры - по большей части кауалки или гиперказуалки. Не всем такое нравится делать, при этом среда очень конкурентная. А в высококонкурентной среде без кайфа от процесса сложно что-то заиметь
Многое, но, уверен, не все. Там и тех артисты, которые привыкли к инструментарию UE, и геймдизы, которые могут прототипировать на блюпринтах без участия программистов, и даже большой кусок логики руками писать там же. Так что большой кусок готового инструментария или подходов на UE хочется так и оставить, чтобы не руинить пайплайны и предыдущий опыт коллег