В этом и бессмыслица такого "геймплея с базой", турель просто юнит с уроном, никакой тактической глубины.
Что касаемо турели, пара отрядов подохит и в рукопашной уничтожает турель и даже аванпост-турель, это именно так, модельки восполняются прямо на месте, у турели кроме среднего урона ничего нет. Во второй части пулемет подавляет пехоту это не дает двигаться и нормально стрелять и она ничего не может, а если не уйти из под подавления, он ее уничтожает без шансов.
Что делает мина в DoW 2, сносит нахрен отряд, критически повреждает технику. В DoW, пара моделек отправляется в полет.
Там где развитие базы вплетено в геймплей, а не просто огромные коробки занимающие место на карте, задача которых выпустить пару юнитов и дать технологии. CnC хороший пример где база играет роль, электроэнергия, починка юнитов, места для авиации, супероружие, всякие тактические улучшения, добыча ресов в конце-концов.
В 1 части тоже бегают по карте, ведь захват точек основа геймплея всех DoW. А вот во 2 части можно тактически разместить подавляющий пулемет чтобы закрыть участок от прорыва, окопатся за укрытиями, занять здания, построить заграждения, заминировать здание и уничтожить отряд внутри. В первой турель никого не сдержит, два отряда культистов разберут ее на части, мины никто не использует, они вообще смешно реализованы.
Идеальный вариант RTS по вархамеру это эталонный DoW2, но больше лимит армии, несокльо зданий, но не просто место где исследование технологий, а чтобы они использовались в геймплее (как в CoH2, база у британии с артиллерией, OKW штаб с зениткой), фракции сразу интересные, незаеженные (их можно в DLC добавлять), тут мне механикус понравились можно было бы еще инквизицию вместо космодесанта сделать, также развить идею выбора командующих в начале сражения со своими способностями и юнитами.
Эти плееры дарили детям работников НН и его дочерних предприятий, каждый год разные наборы были , там всегда были сладости, вместо упаковки рюкзак, сумка, металический сундук и.т.п, мягкая игрушка (у меня была Бася такса, белый медведь Умка, волостая обезьяна), и всякая техника китайская до кучи.
Возможно они получают особое удовольствие от страданий хозяев, они же и для "улучшенного" вкуса жарят, кипятят и обескшуривают заживо. Хотя множество китайцев пытаются спасти от такой участи животных, обычно живодерством страдает дремучая дерёвня, как и в РФ.
Лицензии Spore и CnC Tiberium wars по 1000 рублей 2008 год в магазине TREC