Superslow Jellyfish

+823
с 2018
4 подписчика
19 подписок

Но почему такая странная стата - 5 прохождений на щите, и кроме этого ни одного?

Меня тоже такие обзоры убедили попробовать, и где я теперь? Кушаю ложечкой минусы за свои впечатления) Надеюсь, вам понравится.

25

Это моё мнение на основании первых часов игры, когда невозможно играть хорошо и глубоко разбираться в механике. Может, кривая обучения очень резкая, и нужно научиться играть, и только потом станет весело, не знаю.

5

Может, попробую ещё. Наверное, если воины реже умирают, за ними интересней наблюдать.

1

Так я уже увидела в игре всё, что есть в материале. В нём очень хвалебно описаны необъективные аспекты. Например, вам понравилась музыка, а мне показалась дефолтной. Вы нашли глубину в случайно сгенерированных историях, а я думаю, что они неуникальные и скучные, и как раз рандомная генерация убивает уникальность. Оба взгляда имеют право на жизнь.

23

Но зачем продолжать и покупать кучу длс, если не нравятся первые 5 часов в ванилле?

21

Альтернативное мнение (на основании 5 часов игры в ваниллу): разочарование столетия, в игре ничего нет, кроме однотипных квестов и бесконечного микроменеджмента своих пацанов. Пацаны мрут так часто, что никаких историй не получается, плюс рандомно нагегерированные истории и перки нереально запомнить и выделить бойцов и общей массы смертников. Очень похоже на маунт энд блейд, только с меньшим количеством возможностей. Боевая система сводится к спаму одних и тех же ударов. Честное слово, я хотела полюбить эту игру и возлагала на неё большие надежды, но в ванилле просто ничего нет, уши бездушной случайной генерации всего торчат из-за каждого камня, и какие-то более глобальные квесты бы совсеееем не помешали. Как в thea the awakening, например. Тоже песочница, тоже микроменеджмент, но квесты и мотивация сразу наполняют игру смыслом.

34

Кошмар моего детства. Может, сейчас меня не так легко впечатлить, но тогда мультик казался настолько тошнотворным, что осадочек остался до сих пор.

57