Меня тоже такие обзоры убедили попробовать, и где я теперь? Кушаю ложечкой минусы за свои впечатления) Надеюсь, вам понравится.
Это моё мнение на основании первых часов игры, когда невозможно играть хорошо и глубоко разбираться в механике. Может, кривая обучения очень резкая, и нужно научиться играть, и только потом станет весело, не знаю.
Может, попробую ещё. Наверное, если воины реже умирают, за ними интересней наблюдать.
Так я уже увидела в игре всё, что есть в материале. В нём очень хвалебно описаны необъективные аспекты. Например, вам понравилась музыка, а мне показалась дефолтной. Вы нашли глубину в случайно сгенерированных историях, а я думаю, что они неуникальные и скучные, и как раз рандомная генерация убивает уникальность. Оба взгляда имеют право на жизнь.
Да, наверное.
Даже комментировать эту "логику" не буду, серьезно.
Но зачем продолжать и покупать кучу длс, если не нравятся первые 5 часов в ванилле?
Альтернативное мнение (на основании 5 часов игры в ваниллу): разочарование столетия, в игре ничего нет, кроме однотипных квестов и бесконечного микроменеджмента своих пацанов. Пацаны мрут так часто, что никаких историй не получается, плюс рандомно нагегерированные истории и перки нереально запомнить и выделить бойцов и общей массы смертников. Очень похоже на маунт энд блейд, только с меньшим количеством возможностей. Боевая система сводится к спаму одних и тех же ударов. Честное слово, я хотела полюбить эту игру и возлагала на неё большие надежды, но в ванилле просто ничего нет, уши бездушной случайной генерации всего торчат из-за каждого камня, и какие-то более глобальные квесты бы совсеееем не помешали. Как в thea the awakening, например. Тоже песочница, тоже микроменеджмент, но квесты и мотивация сразу наполняют игру смыслом.
Кошмар моего детства. Может, сейчас меня не так легко впечатлить, но тогда мультик казался настолько тошнотворным, что осадочек остался до сих пор.
Но почему такая странная стата - 5 прохождений на щите, и кроме этого ни одного?