Точнее, динамический, настоящий конденсаторный, или электретный. Электретный дешевле и проще всех.
На твиче сейчас 2.4к зрителей
https://store.steampowered.com/app/3570070/Paddle_Paddle_Paddle/
Если игра 2д, оптимизация особая не нужна. Главное, примерное соответствие разрешений картинки и выводимого спрайта (не нужно делать картинку 1024*1024 для вывода иконки в 64*64), но и то, это скорее оптимизация размера приложения, а не быстродействия.
У юнити есть свой пакет для локализации
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.localization@1.5/manual/index.html
https://www.yarnspinner.dev/
Без C#, правда, не обойтись.
В Morrowind сотни НПС. НПС не только квестовые, обычные горожане, стража. Конечно же, они повторяются. И это нормально, во всех играх так. Не будут же разрабы моделить каждого НПС в играх с большим их числом. Мощный редактор персонажей позволяет делать подобное в некотором приближении, рандомно выставляя параметры. Но не во всех играх он есть/нужен.
Если что, редактор персонажей в Morrowind:
https://static.wikia.nocookie.net/elderscrolls/images/a/a3/Nordchargen.jpg/revision/latest?cb=20130110094853
На алишке у фифайна распродажа началась
https://aliexpress.ru/item/1005008804102927.html