К сожалению, статьи не принесли игре того охвата, который оправдал бы затраченные силы и время. НО я планирую завершить игру в этом году и обязательно напишу постмортем, а возможно, еще до релиза поделюсь дополнительными материалами.
Приходи на стрим, скажи, что ты с DTF — и я расскажу все подробнее! 😉
https://www.twitch.tv/eldimdev
Спасибо, приятно! Постараемся вас не подвести 🤞🏻
Спасибо за такой обширный комментарий. От вас получить его вдвойне приятно, так как я следил и знаю вашу игру; а так-же участвовал в бета тесте.
1) Пока что шокер ограничен бронированными врагами и небольшой перезарядкой после использования. Но я обдумаю ваше предложение.
2) Тоже самое подумал когда уже сделал скриншоты. В релизной версии не будет летающих платформ.
3) Вообще я согласен с вами! Но я почему-то не хочу давить на серьезность. На постере главный герой вообще в строительных защитных очках, но это было его решение пойти так на миссию (по "лору"). Но повторюсь, в общем с вашим посылом я согласен.
4) Очень много думал про это и ваш комментарий ворошит старые мысли. Возможно это неправильно, но опять же, я так сделал просто потому что так захотел, нет никакого объяснения. Были разные варианты, но остановился все же на этом.
5, 6) Полноценное звуковое сопровождение в игре будет, но такого функционала, к сожалению, нет. Как и игры света и тени. Изначально, было желание сделать чтоб персонаж прятался в тени, но такая крутая возможность, как и описанный вами звук остались в блокноте, как идеи для будущих частей (не факт, что они будут).
7) Сюжет планируется, но только в общих чертах. Будет много диалогов с напарницей. Звезда в конце это уже финальный вариант; так как все проходит внутри виртуальной реальности, на каждом уровне цель дойти к ней. От более сложных задач пришлось отказаться. Я бы с радостью, но игра в разработке уже год и неизвестно когда закончится, а на пятилетний соло-долгострой мне не хватит финансов. Так что приходиться чем-то жертвовать.
Еще раз большое спасибо за комментарий и удачи 😉
Большое спасибо коллега! Желаю вам сил закончить начатое и удачи в релизе
Услышал вас, спасибо. Обязательно 😉
Не читал. Но как говорил Пикассо «Хорошие художники копируют, великие художники крадут».
Большое спасибо!
Спасибо! Проблемы с камерой были, есть и будут по всей видимости. Я мог бы отдельную статью написать про cinemachine, я уже просто устал с ней воевать...
PS Не из РФ
Спасибо, обязательно гляну, но только одним глазком. Сильно не смотрю на подобные игры, а то подсознательно сворую идеи
В одиночку делаю исключительно стелс игру, без летального оружия. Добавляй Just Hide в список желаемого. Минутка саморекламы закончена 😀
https://store.steampowered.com/app/2590190/Just_Hide/