Какая же у него рожа отвратительная, а
Фильм пока не смотрела, но одобряю. Тактика "высмеять зло" - классная, она помогает избавиться от страха, боли, да и вообще опускает объект/символ на землю, он перестаёт быть пугающим, становится в глазах смеющихся жалким. Круто, короче. Посмотрю при возможности
Любимый старикан снова не подвёл! Эх, нравится он мне
Да)
Виталий верно написал - время действительно будет идти быстро, так что игрокам не придётся вечно бегать впотьмах) Основная фишка, можно сказать, в том, что время запуска будет соответствовать времени платформы игрока.
Спасибо большое :) Ох, нет уж! Будет по-людски)
Всего в конкурсом отборе будет пять тематик: «Живая память» (о Победе 1945 года), «Мы вместе» (о многонациональной стране), «Делай добро» (о волонтёрстве), «Гордимся» (о победах россиян) и «Действуй!» (о возможностях россиян).
Игра "СТАЛЬ". Попаданец в Сталина делает добро, гордится и действует - потому что мы вместе!
Unreal engine 4)
Неспешность остаётся на самом деле :) Огнестрел там только одного вида и совершенно не обязателен в использовании. Роботы были в игре изначально и задумывались как нечто, что будет приносить неприятности, поэтому любителям спокойного сюжета будет куда интереснее прятаться от них или отключать - либо роботов, либо их станции.
для Кика торопились, это лучший вариант. х_х если соберём денег, то в т.ч. финансы на профессиональную озвучку пойдут) в любом случае есть англичанин на англ. Сима, но у него пока турне музыкальное, времени нет