Сдуваем пыль с блога
Давно никого не держал в курсе, во что катаю. Пора исправлять такое недоразумение. Начал катать в Lies of p и появилась пара мыслей.
Как только вышло длс к игре я сразу же решил в неё ворваться. Но первое впечатление по игре весьма удручающее — за какой аспект игры не возьмись, я ко всему придираюсь. Неужели я зажрался??
Начнём по порядку.
Враги
Они очень скучно выглядят, нет никаких интересных монстров, это просто тупые маникены-марионетки (роботы), даже бить их впадлу потому что нет отдачи, нет крови. Каких-либо жестоких анимаций крайне мало — всё это не красит игру от слова совсем. Если честно, это очень неожиданная проблема, её я в принципе для себя не ожидал встретить.
Анимации
Герой движется плавно, управление отзывчивое, вопросов не возникает. Кроме одного. Почему вне боя гг делает кувырок нормально, т.е как это было в соулсах, то во время бою вместо кувырка гг делает шаг в сторону, меня это сбивает с толку и для меня это непривычно смотрится, из-за этого я не ощущаю когда правильно нужно увернуться, и как следствие часто пропускаю тычку, меня это бесит. Почему нельзя было оставить тот же кувырок и во время боя мне непонятно.
Оружие
Его просто на порядок меньше чем в соулсах это раз. Во вторых его надо типо собирать из наконечника и рукояти, и тем самым ты делаешь для пушку для себя. Но мне впадлу этим заниматься, почему просто разрабы не могли сделать побольше мечей, топоров и т.п. чтобы я не собирал каждую штуку поштучно, а просто взял необходимую вещь и сразу затестил? Я до сих пор гоняю с начальным мечом, но хотелось бы и другое затестить, а выбирать из нечего по сути. 3 пушки левых нашёл, но они ещё хуже по мувсету.
Локации
Щас я дошёл до храма, и он неплохо выглядит. Но до этого были сплошные унылые коридоры города, в котором 0 интересных деталей, 0 красивых видов, 0 необычных дизайнерских решений, ничего хорошего про него сказать не могу.
Боссы
Я ещё мало наиграл, так что надежда осталась, что я встречу интересных противников. Но первые боссы максимум катят на уровень "с певом потянет" и не более того. Ничего особенного в них нет, единственное, что могу хорошего про них сказать, это то, что ещё ни одного босса я не прошёл с 1 трая, да. Но тут проблема в корявом кувырке, а не в скилле, конечно же. Все это прекрасно понимают)
П.С — Даже лапушка София пока что не вывозит игру, а жаль. Мб потом она раскроется, принарядится поинтереснее, кто его знает, кто его знает...
Но есть и то, что мне понравилось, это 2 вещи.
Ложь
Мне понравилась концепция того, что нас вынуждают врать окружающим челикам. Внешний мир настроен враждебно по отношению к нам и другим марионеткам, и чтобы выжить, мы должны врать. Хочется посмотреть, как сильно это повлияет на сюжет и будут ли непростые решения, где не хочется мне утаить правду, ни лишний раз вешать лапшу на уши.
Прокачка
Местное дерево умений довольно интересно выглядит, возникает желание узреть и остальные навыки, спрятаны в нём. Единственное, что смущает, так это то, что туда же запрятали прокачку местного эстуса, по мне так лучше бы он прокачивался как в соулсах, но да ладно.
Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь на интересную реализацию вранья и горьких последствий от него, ну и боссы, хотя бы к серединке игры, но одного крутого завезти должны. Иначе разрабы не шарят.
И да, 1 вопрос ещё. Тут упоминалась, что музыка даёт человечность. А для чего эта человечность нужна? Больше этот термин нигде не употреблялся, только с музыкой он всплыл, непонятно.