Сдуваем пыль с блога

Сдуваем пыль с блога

Давно никого не держал в курсе, во что катаю. Пора исправлять такое недоразумение. Начал катать в Lies of p и появилась пара мыслей.

Как только вышло длс к игре я сразу же решил в неё ворваться. Но первое впечатление по игре весьма удручающее — за какой аспект игры не возьмись, я ко всему придираюсь. Неужели я зажрался??

Начнём по порядку.

Враги

Они очень скучно выглядят, нет никаких интересных монстров, это просто тупые маникены-марионетки (роботы), даже бить их впадлу потому что нет отдачи, нет крови. Каких-либо жестоких анимаций крайне мало — всё это не красит игру от слова совсем. Если честно, это очень неожиданная проблема, её я в принципе для себя не ожидал встретить.

На крысичах атакую очередняру

Анимации

Герой движется плавно, управление отзывчивое, вопросов не возникает. Кроме одного. Почему вне боя гг делает кувырок нормально, т.е как это было в соулсах, то во время бою вместо кувырка гг делает шаг в сторону, меня это сбивает с толку и для меня это непривычно смотрится, из-за этого я не ощущаю когда правильно нужно увернуться, и как следствие часто пропускаю тычку, меня это бесит. Почему нельзя было оставить тот же кувырок и во время боя мне непонятно.

Вот так выглядит уклонение. Для меня оно абсолютно неудобно и неинформативно

Оружие

Его просто на порядок меньше чем в соулсах это раз. Во вторых его надо типо собирать из наконечника и рукояти, и тем самым ты делаешь для пушку для себя. Но мне впадлу этим заниматься, почему просто разрабы не могли сделать побольше мечей, топоров и т.п. чтобы я не собирал каждую штуку поштучно, а просто взял необходимую вещь и сразу затестил? Я до сих пор гоняю с начальным мечом, но хотелось бы и другое затестить, а выбирать из нечего по сути. 3 пушки левых нашёл, но они ещё хуже по мувсету.

Сдуваем пыль с блога

Локации

Щас я дошёл до храма, и он неплохо выглядит. Но до этого были сплошные унылые коридоры города, в котором 0 интересных деталей, 0 красивых видов, 0 необычных дизайнерских решений, ничего хорошего про него сказать не могу.

Сдуваем пыль с блога

Боссы

Я ещё мало наиграл, так что надежда осталась, что я встречу интересных противников. Но первые боссы максимум катят на уровень "с певом потянет" и не более того. Ничего особенного в них нет, единственное, что могу хорошего про них сказать, это то, что ещё ни одного босса я не прошёл с 1 трая, да. Но тут проблема в корявом кувырке, а не в скилле, конечно же. Все это прекрасно понимают)

П.С — Даже лапушка София пока что не вывозит игру, а жаль. Мб потом она раскроется, принарядится поинтереснее, кто его знает, кто его знает...

Сдуваем пыль с блога

Но есть и то, что мне понравилось, это 2 вещи.

Ложь

Мне понравилась концепция того, что нас вынуждают врать окружающим челикам. Внешний мир настроен враждебно по отношению к нам и другим марионеткам, и чтобы выжить, мы должны врать. Хочется посмотреть, как сильно это повлияет на сюжет и будут ли непростые решения, где не хочется мне утаить правду, ни лишний раз вешать лапшу на уши.

Сдуваем пыль с блога

Прокачка

Местное дерево умений довольно интересно выглядит, возникает желание узреть и остальные навыки, спрятаны в нём. Единственное, что смущает, так это то, что туда же запрятали прокачку местного эстуса, по мне так лучше бы он прокачивался как в соулсах, но да ладно.

Сдуваем пыль с блога

Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь на интересную реализацию вранья и горьких последствий от него, ну и боссы, хотя бы к серединке игры, но одного крутого завезти должны. Иначе разрабы не шарят.

И да, 1 вопрос ещё. Тут упоминалась, что музыка даёт человечность. А для чего эта человечность нужна? Больше этот термин нигде не употреблялся, только с музыкой он всплыл, непонятно.

Сдуваем пыль с блога
7
4
1
45 комментариев