Прошёл Sekiro

Предлагаю обсудить боссов в игре, для этого сделал свой тирлист.

Прошёл Sekiro

S тир, топовые

Сюда вошли лучшие из лучших, с кем мне больше всего интересно было сражаться в игре.

Отец Филин

Прошёл Sekiro

Филин один из лучших боссов во всей игре. Сражение с ним олицетворяет собой вершину боевого искусства и изящества владения мечом. Бьётся он коварно и подло, не стесняется применять дымовые замесы или вовсе попросить пощады, чтобы ударить в спину. Но и лицом к лицу он представляет не меньшую угрозу: его удары быстры и сильны, а чувство контроля боя не позволяет бить его безнаказанно. Победа над ним мне принесла большое чувство удовлетворения и удовольствия, ибо он один из тех противников, ради которых стоило проходить игру.

Мастер меча Иссин

Прошёл Sekiro

Самый последний босс игры, именно он проведёт для нас финальный экзамен: проверит каждую механику игры, как мы их усвоили и готовы продемонстрировать свои знания в настоящем суровом бою. Целых 4 фазы у него! Я ждал с нетерпением и волнением такого боя. И он мне показался самым трудным врагом во всей игре, 2.5 ч ушло на то, чтобы изучить и найти его уязвимое место. Сражение вышло эпичным и захватывающим, мне было интересно изучать его и продвигаться с каждой победой чуть дальше, чем смог дойти в предыдущем бою. Не скажу, что это сложнейший босс в соулс играх, но то, что он один из интереснейших и серьёзных боссов, проверяющих игрока на все навыки в игре — это да, это факт.

A тир, отличные

Этим боссам чуть-чуть не хватило либо в опасности, которые они предоставляют игроку, либо каких-либо интересных или необычных фишек и деталей, когда сражаешься с ними. Сюда входят все те, кто уступает только лучшим из лучших.

Госпожа Бабочка

Прошёл Sekiro

Это первый противник в игре, который вызвал у меня сложности. Потратил я на неё часик, но часик этот был наполнен яростью битвы и отчаянностью участников. Бабка обладает интересными приёмами, умело наказывала за наглость и ловко бегала по протянутым нитям над полем боя. Её образ создавал из неё умелого и опытного бойца, ведущего сражение по своим условиям. Выискивать её слабые места, бить напролом и проявлять агрессию к ней, не давать отдохнуть – стало для меня интересным челленджем, именно с ней я почувствовал, что сражения в этой игре могут напоминать жестокий и красивый танец: взмахи и удары клинков друг об друга в напряжённом ритме создавали атмосферу продуманного и необычного боя.

Гэнитиро

Прошёл Sekiro

Тоже интересный противник, про которого я слышал, что он та стена, которая не пропускает казуалов и всех тех, кто плохо разобрался в игре. Из такого описания мне казалось, что он станет серьёзным для меня вызовом, но нет, отлетел он быстрее бабки, на 12 попытке я заполучил победу над ним. Однако сражение с ним вышло красивым и зрелищным: он не боится сражаться как в ближнем бою, так и в дальнем. Он активно использует свой лук, нанося много урона. К тому же я испытывал к нему личный мотив: отомстить за поражение в начале игры, это был вопрос чести. И он расплатился за это сполна.

Обезьяна страж

Прошёл Sekiro

Про этого босса слышал задолго до того, как сам приступил к игре. На босса потратил минут 40, однако простым его назвать не могу. Босс супер агрессивный и с игривой лёгкостью отправлял меня к идолу возрождения. Больше всего проблем доставляли его захваты, он их применял так часто, а урона наносят они так много, что летал я по всей арене словно перо на ветру. У босса очень очень большой мувсет атак, наносит много урона, высокая степень агрессии, 2 фазы, всё это делает её очень серьёзным и интересным противником. А потом случилось нечто. 2 обезьяны в одном бою! Но на самом деле сражение против 2х обезьян мне далось в разы легче, их я прошёл со 2 попытки, потому что вторая обезьяна слишком ватная и буквально за 1 присест ей можно выбить концентрацию и казнить. А дальше дело техники.

B тир, нормальные

Боссы с которыми вполне интересно сражаться. Да, их не назовёшь супер опасными врагами или теми, с кем ты предвкушаешь сразиться и помериться силами, но они бросают вполне достойный вызов умению и навыкам игрока. Бой с ними уже предоставляет определённый интерес и удовольствие.

Демон Ненависти

Прошёл Sekiro

Самый сложный босс в этом тире, у него целых 3 фазы, огромное количество здоровья и богатый мувсет. Как вишенка на торте подкрепляет сражение то, что он активно любит скакать по всей арене, то сближаясь с нами, то наоборот, убегая на другой конец. Босс олицетворяет собой агрессию и стихию огня, наносит много урона и только так и делает, что пытается подпалить одну «волшебную» точку игрока, равнодушным к себе он точно не оставит. И всё бы ничего, но портит сражение с ним то, что его хп так много, а его манера постоянно убегать от игрока затягивает и без этого долгое сражение, в результате вместо интересной и напряжённой битвы в плане проверки навыков мы занимаемся половину времени побегушками за ним. Выглядит душновато, а когда ты уже не в первый десяток раз пытаешься его победить, это ещё и морально выматывает. Вторая проблема с ним это ситуация как с Воином Ситимэном. На мой взгляд такой враг выглядит неестественно в этой игре, ощущается то, что он сбежал прямиком из дс, настолько нетипично он выглядит по сравнению с другими боссами, и это не идёт ему в плюс. Но тем не менее богатый арсенал его атак, особенно 3 фаза, когда он воспламеняет арену вокруг игрока, и мы начинаем драться на небольшом участке карте - на меня это произвело впечатление, такой момент я оценил по достоинству.

Яростный бык

Прошёл Sekiro

Противник, с кем получил неожиданное сражение, пришёл я к нему потрёпанный с половиной хп и 1 хилкой. И прошёл с 1 попытки) Бык носится и пытается затоптать и поддеть нас на рога, однако увернуться от него проще простого, простым перекатом или движением в сторону. Даже не знаю, почему я хочу видеть его именно в этом тире, ведь по сути он не особо далеко ушёл от товарищей с тира. Наверное потому что слишком мобильный и прям видно, как он старается нас одолеть.

Копьеносец Одинокой тени Масанага

Прошёл Sekiro

Запомнилось мне сражение с ним в горящем доме. Тень Масанага ведёт себя дико и безудержно, постоянно норовит толкнуть нас в пламя(что, по правде сказать, у него неплохо получалось), но больше всего осложняло битву то, что он призывает постоянно на помощь волков. В тесной арене, где бушует огонь, эти псы пытаются откусить от тебя кусочек пожирнее и послаще, сражаться одновременно с несколькими противниками - задача нетривиальная. Благо его призыв можно отменить, если успеть нанести ему урон. Сражение с ним получилось в меру сложным и интересным.

Монахиня

Прошёл Sekiro

По сути Монахиня обладает всем тем, чтобы быть в тире повыше, я это признаю. У неё разные удары, яркий образ, интересная арена, где нам нужно драться на узком мосту, несколько фаз – всё это делает босса точно выше середняка, которые обитают в этом тире. Однако из-за её раздражающих атак я просто не хочу этого делать. Её удары наносят урон по большой площади, что кажется иногда нечестным, ибо я наглядно вижу, что она меня не задела, однако урон всё равно получил. Также напрягает и то, что бьёт она с большой задержкой, что раздражает и заставляет ошибаться, ну и мне кажется сюрром то, что такая старая и здоровая кобылка скачет бодрее и выше чем мы, выглядит как-то противоречиво, что ли. Но босс неплохой, сделана добротно.

Гёбу

Прошёл Sekiro

Интересный враг с хорошо проработанным дизайном. Единственный противник на коне во всей игре. Атакует бодро и напористо, любит делать смертельные разбеги. Из интересного то, что если он попытается слишком далеко удалиться от нас, мы сможем подтянуться к нему на крюке и навязать сражение. Каких-то особых проблем или предъявы к нему нет, достойный противник для начала игры.

Командиры

Прошёл Sekiro

По началу кажется, что это очень сильные и серьёзные противники, а победа над ними кажется каким-то непреодолимым челленджем. Но когда привыкнешь к боёвке, её правилам и особенностям, то командиры перейдут в разряд просто чутка жирных мобов. Неплохой мувсет, в меру агрессивные, самое то для первых часов игры, но чем дальше, тем слабее и беспомощней они становятся перед игроком.

Дзюдо пьяница

Прошёл Sekiro

Интересный противник который предоставляет угрозу даже в конце игры. Наносит огромный урон, обладает несколькими захватами, а атаки имеют большую дальность поражения. Может нанести яд на оружие, что уменьшит наши шансы на победу. Мне не нравится только его образ. Я могу поверить в то, что такой скуфчик может быть сильным, но точно не таким выносливым и быстрым каким он предстаёт в игре.

C тир, ниже среднего

Этот тир для тех, кто оказался плох и бездарен, но тем не менее смог дать хоть какой-то отпор при сражении с ним.

Многоножка

Прошёл Sekiro

У босса 2 вида атак: спам ударов и атака по диагонали. Из такого скудного набора приёмов следует неутешительный вывод: бой с ним оригинальностью не пахнет, ничего особенного в нём нет. Однако босс опасен, наносит много урона и легко накажет, если ты зазеваешься. Побеждается обычным спамом парирования, поэтому и победа не чувствуется как достойная награда, противник проходной и незапоминающийся.

Элитный боец Асина

Прошёл Sekiro

У него всё те же проблемы, что и у многоножки, малое количество атак с большим количеством урона. Отличается только паттерн поведения: он не спамит, а атакует два раза с задержкой. Из примечательного то, что его атаки наносят урон даже в блоке. Босс халтурный и невыразительный, много о нём говорить не стоит.

Воин в доспехах

Прошёл Sekiro

Забавный босс, который появляется просто так на ровном месте и мстит нам за какого-то сына. Враг толстый и опасный, не стоит афк и активно нас прессует, но нет в нём какой-то особой жилки, чтобы делала из него настоящего серьёзного бойца, он не выделяется на фоне обычных мобов, только эффект появления красит его образ. Стоит ли ставить его выше тир только из-за необычного появления? Думаю, не стоит.

Змеиный глаз

Прошёл Sekiro

Враг, любящий палить по нам из своей здоровой пушки. Наносит много урона, активно пытается удалиться от нас и угостить свинцом. В ближнем бою тоже не боится запачкать руки, но это не его профиль. Босс из разряда стеклянной пушки: наносит дофига урона, но и сам мрёт как муха. Больше каких-либо особенностей не имеет, не произвёл какого-то особого впечатления, но за то, что он не просто груша для битья, своё место в этом тире вполне заслуживает.

D тир, мусор

Сюда вносил всех тех, с кем сражаться было абсолютно неприятно, неинтересно, чья концепция боя вызывала недоумение и вопросы, зачем его добавили в игру.

Обезьяны в ширме

Прошёл Sekiro

Суть боя (если это можно назвать боем) заключается в том, чтобы поймать и убить 4х магических обезьян. Сами обезьяны атаковать не будут, только убегать от нас со всей дури. Каждая из них обладает какой-то особенностью: острое зрение или слух, что в теории делает поимку каждой обезьяны уникальной. На практике это не сильно влияет. Все эти догонялки мне показались неинтересными и душными, никакого интересного геймплея я там не увидел поэтому смело ставлю d тир.

Воин Ситимэн

Прошёл Sekiro

Очень душный и скучный противник. В его паттерне всего 2 атаки в ближнем бою, всё остальное время он колдует шары разных размеров и с разной интенсивностью и стреляет по нам. Босс выглядит инородно в игре и смотрится совсем неуместно. Из-за того, что он очень жирный, бой ощущается унылым и затянутым, кроме магических шаров ему больше нечего предложить. Печальный босс.

Туманный вельможа

Прошёл Sekiro

Босс по силе на уровне обычного моба. Прыгаешь на него, нанося критический удар. Пока он встаёт, ты берёшь и бьёшь его, отлетает за 5-6 ударов - вот и всё сражение с ним. Он не предоставляет никакой угрозы, он даже не понял чё произошло с ним, некоторые мобы и то хотя бы попытаются атаковать, он же совсем бесполезный и беспомощный. Строго д тир, однозначно.

Божественный дракон

Прошёл Sekiro

У босса 2 фазы. Сначала бьём духов деревьев, которые очень медленные и слабые, никакого отпора дать не в состоянии. Когда убьём всех пеньков начнётся 2 фаза. Появится сам великий дракон, перед ним вырастут 5 деревьев, в одно из которых будет бить молния. Наша задача прыгнуть на нужное дерево и поймать молнию чтобы разрядить её в дракона. Звучит интересно, по факту же проходится супер легко и без напряга. Экшена почти нет, дракон будет бить по нам длинными размашистыми ударами меча, но ничего толкового его атаки не представляют. Нет чувства угрозы и напряжения с его стороны, не по масти ему забраться в тир повыше, увы.

23
5
119 комментариев