Почему я буду играть в Silksong уже завтра
Вообще я не очень люблю хайп, но я выбираю то, к чему лежит моя душа, и так уж вышло, что то, о чем звенят из каждого утюга и мой любимый жанр сейчас сплелись воедино. Хорошие игры достойны того, чтобы насладиться ими, как, например, Зельда. И жанр метродиваний мне по вкусу в том числе, ведь даже некоторые Зельды до боли напоминают метроидвании.
Почему я буду играть в Silksong.
Сама концепция метроидваний, на мой взгляд, лучшее, что можно было придумать в мире игр. Посудите сами, вы исследуете незнакомый мир, совершаете открытия и в вашей голове постоянно щёлкает: «АГА! ТЕПЕРЬ Я МОГУ ПРОЙТИ ТУДА, КУДА НЕ МОГ ДЕСЯТЬ ЧАСОВ НАЗАД! КРУТО! Я ПОМЧАЛ!». Для платформеров вроде Йоши и Кирби это было бы оправдано тоже, с удовольствием побродил бы по запутанному лабиринту в мире Кирбича.
Эксплоринг в метроидваниях интересен и развивает топографические навыки, а в Hollow Knight оно ещё и приятно оформлено.
Лабиринт в игре, в которой ты регулярно упираешься в «непреодолимые» преграды и врагов, которые вам ещё не по силам... Это круто. Всегда приятно преодолеть что-то неподвластное тебе ранее. Ещё и зачиллиться на диванчике, слушая очередное произведение Ларкина.
Поиграв около 30 часов в Metroid Dread, я понял, что метродивании – это круто, в отличие от сосаликов.
А ещё они выставили на огромную игру цену всего в 20 долларов, это в 3-4 раза меньше, чем любой эксклюзив Нинтендо! Неужели Виншни – боги?! Я не верю в этот подарок!