Не сигма. Щитпостинг. Гамма https://steamcommunity.com/profiles/76561198370656352/
сравниваю я их из-за сложности, так как по хардкору это примерно одного типа игры.Я про это и талдычу, что хардкор в этих играх разный.
Тем временем, у меня про это в тексте написано. Это тоже тогда другая игра получается, потому что у нее суть другая.Действительно, не заметил. Но тогда суть твоего тейка про "нет нигде такого хардкора" попросту теряется.
И есть отдельный сегмент в игре для более узкой. И это дополнения, вышедшие уже после игры, по идее, в них будут играть те, кому понравилась основная игра.Я что-то не помню, чтобы Белый Дворец, Путь Боли и бой с Лучезарностью были дополнениями.
Причем со сложными сегментами, обязательными для прохожденияВау, сложная игра сложная. Мне надо добавить "got gud", или ты и сам догадываешься, что ты уже используешь тейки типичных казуалов, что не хотят разбираться в игре?
Так чел, просто выруби функцию, чтобы тебе показывало порно - игры. Всё. Это буквально делается в несколько кликов.
Пошел влево - Мгла... Я минут 20 бегал за бабочками, по идее, они должны были показать выход. Но нифига, закольцовка не заканчивалась. это баг, или что?К бабочкам надо подходить, играм им музыку, и тогда они полетят в нужную сторону.
Даже платформинг в целом дворце был без возраждающихся плюющих тварей. Про количество скамеек на этой локации тоже сказано уже много раз было.Да вообще лёгкая локация, серьёзно. Особенно с дабл жампом. Это ты босса дойди, вот там реально проблема будет.
Зачем? Зачем делать такую сложную и душную игру? Я играл в Dark Souls около 6 часов,имею представление об игре. Я даже пробовал Sekiro. Я смотрел кучу Геймплея по Elden Ring. И в конце концов, трижды играл в ХК.Офигенно сравнивать опыт от ARPG от третьего лица с опытом от метроидвании. Расскажу такой секрет: это разные игры, в которых ещё и разный подход к челленджу. То, что можно применить к Силксонгу, не факт, что можно будет применить к DS. Платформинг, например. Даже в Елдаке с его нововведением в виде прыжка нет особых сегментов, где конкретно нужно передвигаться по платформам.
Ну нет нигде такого хардкора!Кхем - кхем, всякие I wanna be the Boshi и подобные игры просто существуют, кхем - кхем.
Как может быть интересно в это игать?Да легко. Душных сегментов не так уж и много. Я за +- 45 часов игры на данный момент встретился лишь с несколькими душными секциями, и то они из себя представляют лишь три босса: две битвы с Зверомухой и с боссом из Желчноводья. И то с последним есть выигрышная тактика, которую я открыл спустя тонну попыток победить босса через обычные удары. Гарпун. Он очень эффективен против него.
DLC my ass... Предыдущие были бесплатны и опциональны. Для тех, кому мало боли в жизни, наверное. А тут они сделали ОТДЕЛЬНУЮ игру, не подумав о доступности. Гребанные садисты.Вообще не понял сути абзаца.
великолепной серииТут чисто доёбка на уровне текста: какая нафиг серия, если раньше была одна игра??? Продолжением именно СЕРИИ будет уже триквел.
Причем разработчики так изощряются будто кто-то неиронично получает удовольствие от подобного геймплеяНу я, вопросы?
Полностью согласен. Так и надо к играм подходить, со спокойной ночи.
Я целевая аудитория, мне понравился ХК, я его один раз пошёл. Но СС явно сложнее, я... Вообще не выгорел за 20 часов, хочу играть и играть дальше, игра затягивает.
Проблема как раз таки в основном у людей, что залетели на хайпе.
Где тебе надо прыгать через удар в прыжке, комбинируя с задержкой в полете и дэшем, а вокруг шипы и противники летают.Я так понимаю, ты говоришь про Дорогу Мучеников? Да, локация сложная, но, как только я расслабился, отпустил ситуацию, починил скамейку, то локация пошла легче. Оказывается, если не торопится сломя голову и воспринимать весь этот путь легче, ведь это всего лишь игра, то ты и не будешь так сильно агрессировать. Но, видимо, некоторым skill issue и до этого далеко будет...
Да, им нужен именно этот велосипед. Этот велосипед сейчас на хайпе. Эти люди чувствуют себя ущемлёнными, т.к. вся движуха проходит мимо них.Тогда это проблемы исключительно этих людей, но никак не разработчиков. Team Cherry плевалить хотели, кто на хайпе залетел, а кто нет. Сиквел делался для целевой аудитории. Вам не нравится, что в игру нужно играть? Идите в другие проекты. Не хотите? Ставьте моды.
Если бы тестировались, то их бы правили так, чтобы не было душно.
Ты в разработке игр участвовал?Встречный вопрос к тебе.
Но основную то игру хотелось бы закрыть.Вот и проходи. Из того, что в игре прям нереально сложно, но обязательно к прохождению хотя бы на самую обычную концовку, как минимум из того, что я уже прошёл - это та долгая битва в Верхних Палатах, по итогу которой открывается доступ к получению одной из песен. Всё. Остальное вполне проходимо, если у теья руки из правильного места растут.