Тринити (Матрица 1999)
Всем привет!
Совсем недавно я делилась с вами небольшим видео-бэкстейджем, сейчас же поделюсь фотографиями, немного расскажу о деталях образа и «расшивке линии роста волос» у парика (как раз на примере Тринити) , так как некоторые задавались вопросом «а что это» в одном из предыдущих постов: )
Сам костюм был довольно несложным в подготовке, найти очки, виниловые брюки и боди не составило труда. Но есть 3 детали, которыми я очень горжусь: оружие, парик и грим.
Начну с первого: оружие.
В первом фильме у Кэрри-Энн Мосс (исполнительница роли Тринити) есть довольно нетипичные для кинематографа пистолеты: Beretta 84FS Cheetah. Часто используют какой-нибудь desert eagle и радуются жизни, но всё дело в том, что у Кэрри-Энн маленькие ладони, в которых пистолет «стандартного размера» выглядел бы довольно странно. Зная об этой детали взять рандомное оружие для съёмки я не могла. Я долго искала модельку, но точно такой же не было, однако нашлась очень похожая. Про подходящую кобуру тоже не забыли. И, благодаря прекрасному мастеру (Troxx) беретты были напечатаны, покрашены и упакованы в такие роскошные кожаные кобуры.
А сейчас расскажу о самом интересном: парик и грим.
Как ни странно, наличие хорошего первого очень помогает во втором.
Итак, что же такое «расшивка линии роста волос» (начнём издалека) :
все мы с вами разные и та самая линия роста волос — тоже. Собственно, эта "линия" — это граница между началом роста волос и лбом (трегульничек на лбу, наличие залысин и тд). При работе над косплеем киношных персонажей (в исполнении реально существующих людей) это может здорово помочь в достижении какого-то сходства.
Что касается конкретно работы над париком — это методичное вышивание люневильским крючком по одной или нескольким волосинкам уникального узора линии роста волос на сеточке парика (такой вид париков часто используется в том же кинематографе, где сеточка приклеивается к коже и делает переход между кожей и волосами естественным и практически незаметным). То есть сначала: гуглинг линии роста актёра со всех ракурсов, а после - повторение его на сетке путём вышивки. Думаю, с фотографиями нагляднее:
С гримом дела обстоят сложнее. Для этого нужно много практики, иногда ОЧЕНЬ. В моём случае у меня было около 10 проб, прежде чем я нашла подходящий и самый удачный вариант. Мы с Кэрри-Энн совершенно разные, но меня это не остановило, как вы уже поняли. И вся магия перевоплощения случается как раз ровно в тот момент, когда к гриму присоединяется парик.
УРА, ВЫ ДОЧИТАЛИ ЭТОТ ПОСТ ДО ЭТОГО МОМЕНТА, ВЫ ГЕРОИ
и здесь я, наконец-то, опубликую съёмку! :D
Фотографировала: Dorian
Буду рада, если результат вам понравится. Мы пытались повторить одну небезызвестную сцену и некоторые культовые позы, а также сделали просто красивые кадры.
Очень люблю Тринити, очень люблю матрицу, очень люблю косплей)