Сергей, спасибо за оперативное информирование весь этот период) круто было бы получать такое в официальном аккаунте или рассылкой от производителя.
Знаю. Пиратский сервис, который влез даже на iOS через TestFlight. Дешёвая подписка и большая библиотека. Закидывает упакованные рипы в стрим. Раз на раз не приходится, обваливается, рвётся, сервис падает. Но дешевизна подкупает СНГ всегда. Моральную часть оставлю за обсуждением.
Платить пиратам за лаги и порванные картинки...это новая высота) без обид, тут дело в сервисе)
Вариант 1. Добавить механику "перегрева' : каждый последующий Перенос требует больше маны. Игрок будет задумываться перед серией прыжков, так как это может оставить его без маны и с штрафом на регенерацию, если потратит ману полностью.
Вариант 2. Механика зарядов. Например, каждый прыжок забирает 25% от маны, её количество не важно, Перенос всегда будет отнимать 25%. Примерно 3-4 прыжка и ты без маны.
Вариант 3. Комбо механика. Портал можно использовать сколько угодно раз, но только чередую убийствами, воровством, успешным взломом или другим умением.
Вариант 4. Вредный вариант. Телепорты ломают деньги в кошельке из-за сдвига реальности. Плати или иди.
Не знаю. Никаких официальных сообщений нет, сайт и твиттер молчат
Компактное приключение по следам первой части за 2 года вместо 4. Я рад, что они не стали перегружать дополнение и сильно переделывать, там меньше багов. Будет вторая часть(вряд ли это новость), новые консоли, технологии... будет лучше.
Я не играю. Друзья играют. Плюс, я привёл не только пример друзей. Если общественное внимание, тобишь стримы, приковано к автобатлеру, то значит людям это интереснее.
Многие работают в Майле для строчки в резюме. Компания огромная, но не выдающаяся.
Не знаю деталей статистики, но все мои знакомые хсеры играют только в автобатл. Заходил на страницу твича, больше половины стримов с автобатлером. Только пролистав ниже нашёл констрактед
Захар 2: Сердце DTF