Краткий рассказ о том, как NetEase не умеют делать ПВЕ
Когда был анонсирован ПВЕ режим в Марвелах, многие выкладывали здесь посты и писали комментарии о том, что вот Китайцы смогли, то чего не смогли близы.
Удобно о чем-то размышлять до того как поиграешь, но я попробовав понял, что это явно не так.
По сути режим представляет из себя сражения с ордами зомби. Вы состоите в команде из 4 человек на выбор: Каратель, Джеф, Блейд, Меджик и Тор. Ограничения по пику нет, можно хоть 4 одинаковых персонажей взять, игра не запрещает.
В целом основные скилы сохраняют свои способности из обычных матчей. Но есть и существенные переработки. К примеру Джеф по сути не хиллер вовсе в этом режиме. Все изменено с целью нанесения урона.
Ну вот вы запускаете матч, выбираете персонажа на котором хотите играть и начинается тягомотина.
На первых 3 сложностях (обычно, экстрим и трудно) уровень представляет из себя локацию Midtown, по которой вы двигаетесь от чекпоинта к чекпоинту по пути убивая толпы болванчиков не представляющих никакой угрозы. Нормально прокачаться вам не даёт игра, из-за того что насыпает слишком мало эссенций или очков. А да они же ещё добавили прокачку...
Прокачка здесь двух видов: в самом матче за очки или эссенции, которые дают после прохождения каждого этапа и отдельная прокачка по лвлу уже в меню игры. По сути большая часть этой самой "прокачки" это: увеличение урона, увеличение скорострельности, и есть отдельные перки, которые привносят хоть какое-то изменение. Так у блейда появляются лунные мечи и анхи, а у Карателя появляется автоприцепл в голову и прочие изменения.
Плюс с увеличением лвла можно будет немного заменить свои активные скилы, у каждого персонажа по 3 новых эффектов на скиллы, которые открываются с прокачкой лвла события.
Но на первых 3 сложностях это всё не важно, потому что их можно пройти с закрытым глазами, играя левой пяткой, попутно щекоча себя за что-нибудь. Можно подумать, что самое веселье начнётся на кошмаре. Но не всё так радужно.
Начиная со сложности Кошмар 1 режим меняется в просто битву на арене. Где на тебя толпами прут боты, со всех сторон, ты также побеждаешь всё тех же боссов из предыдущих сложностей, без каких-либо проблем.
Ты проходишь 1 кошмар, 2 кошмар, 3 кошмар всё проходится просто. можно даже особо не билдится, просто хихикаешь не отжимая лкм. Но потом ты дойдёшь до 4 кошмара и начнётся ад.
Первое что ты заметишь, что тебе дали слишком много эссенции. Думаешь пф, да с такой прокачкой я изи всё пройду. Пролетаешь первую волну и потом начинается жопа. Мало того что они сократили время между волнами до 10 секунд кроме 5, 10, 15, 20 и одной волной после. Так ещё и сильно сократили количество эссенции, которую тебе дают. Если ты чудом смог пережить вторую волну, на смену ей придёт 3, с их охуенными "харкальщиками", которые будут заплевывать, всю арену лужами, наносящими тонну урона, на смену им придут взрывающиеся зомби, а потом они объединяются и начинают жесткий гэнгбэнг
И тут начинается полное дерьмо. 4 кошмар чересчур сложный. Скачок сложности между 3 и 4 словно пропасть. На 4 кошмаре от игроков требуется не слаженная игра, а абуз механик и вера удачу. Потому что всё что будет двигаться по этой арене будет шотать с 1 или 2 тычек, а здоровье у мобов будет таким, что даже рядовых будешь разбирать по 5 секунд каждого, не говоря уже и жирных. Каждая волна длится в среднем минут по 6-7, а их 20, путём не хитрых вычислений можно получить, что время прохождение 4 кошмара в лучшем случае займёт больше часа. И это всё чтобы вайпнуться на последнем этапе из-за невероятно охуенной механики станов последнего босса, где Алая ведьма бросается кучей шаров, которые станят каждую секунду, выбраться из которых почти нереально. А на последнем этапе их будет аж две.
И по сути игра как бы подталкивает или абузить некоторые скиллы персонажей, или закупиться за внутриигровую, конечно же донатную, валюту жетоны воскрешения. А умирать вы будете много, благо не на каждую смерть нужно тратить эти жетоны, а только лишь, если умерли все разом, но такое очень легко может случится не один раз и даже не два за попытку.
Во всём итоге, мы получаем скучнейшее пве, где ты просто жмёшь один только лкм с обычной сложности до 3 кошмара, на всех персонажей, разве что кроме мэджик. И просто пиздецки не только сложный, но ещё и затянутый из-за хп мобов 4 кошмар, который просто не интересно проходить.