Кратко о моих платинах в Spyro Reignited Trilogy и немного мыслей о трилогии.
Начну издалека, оригиналы я проходил ещё в детстве, особенно запомнилась третья часть. У игр, тех лет, было 2 главных проблемы: управление и камера. Так как по сути все, поколение пс1 было переходным из 2д в 3д, никаких стандартов банально не было. И трилогия Спайро, избежала этих двух проблем.
По сравнению с крешем, который был тоже 3д платформером, но у которого в геймплее это практически не использовалось и большая часть уровней имела 2д логику, в Спайро это честный 3д платформер. У нас есть хаб, который тоже является по сути своим уровнем из которого можно переходить на следующие уровни через порталы.
Спайро, внимание, это дракон. По этому он умеет сжигать врагов своим пламенем и бадать их своими рогами, хэх. Помимо уничтожения врагов и сбора бижутерии, в процессе игры вы будете находить нпс у которых будет для вас задание. После прохождения на 100%, в каждой игре вас будет ждать секретный/финальный уровень. Всё что написанно выше, относится ко всем 3 играм. В каждой части, свой основной вид собираемого ресурса, например, в третьей части это драконьи яйца, после побирания которых из них сразу же вылупиться дракончик.
Отдельно бы выделил лицевую анимаю персонажей, не знаю, прибегали ли разработчики к захвату движения с живого дракона или нет, но за это отдельный респект.
Все три части, неплохо сохранились как визуально, так и геймплейно. В ремастере/ремейке достаточно было обновить графику, что и было сделано. Ближайшее сравнение, по качеству графония, это ретчет с пс4. И большего сказать о ремастере я не могу. Это те же самые игры, в новой обёртке. Для меня, это не является недостатком, а наоборот, говорит качестве проделанной работы.
Имхо, идеальный ремейк/ремастер, это тот, после которого к оригиналу ты возвращаться уже не будешь. Относится ли трилогия к такому определению? Трудно сказать. Я с одинаковой вероятностью, если захочу перепройти трилогию снова, выберу как оригинал, запустив его на 3дс или псп так и ремастер, например на сыче.
Для платины, в каждой игре достаточно полностью пройти игру, пропускакемых или трудно выполнимых ачивок нет. Челленджа в играх нет, по сравнению например с трилогией бандикута, игры пробегаются за день на каждую игру.
Микро вывод по платинам: три комфортные и простые платины.