Я сделал это! Я отправил этого несчастного гнома в космос!

Я сделал это! Я отправил этого несчастного гнома в космос!

Изначально я вообще не планировал делать ничего особенного - просто хотел впервые пройти Half-Life 2 и кайфануть от классики. В целом, так и получилось. Я даже не знал, где искать того самого гнома, который связан с одной из самых известных ачивок в игре. Но он сам попался мне на глаза, и я подумал: "А может, это знак? Может, я смогу затащить?" И вот так началось мое незабываемое путешествие.

Это был реально крутой опыт - один из тех, которые редко случались со мной за последнее время в игровом пространстве. Особенно запомнился момент на уровне с машиной, когда за тобой гонится вертолет и расстреливает все, что движется. Этот гном, бедолага, все время вываливался из машины. Но когда я заметил, что вертолет специально (целенаправленно) стреляет по моему гному, я просто заржал на всю квартиру. Какая же это "мерзость" - этот черт буквально вырывал его из моих рук, отбрасывая выстрелами куда подальше. Сколько же там было траев, ууу... Но в итоге - я сделал это. И знаете что? Это чертовски приятно!

Говорят, мол, ачивки - это зло, не нужны они. Но вот если бы не эта ачивка, я бы никогда не увидел игру под таким углом. Она раскрылась с новой стороны, и это было реально круто.

Недавно еще наткнулся здесь на вброс в духе: "Зачем вы вообще играете в старые игры? Что вы в них нашли?" - и вот что я могу сказать. Многие старые игры - не только Half-Life - были устроены иначе, чем современные. Они не держали тебя за руку, не подсказывали, куда идти, не сыпали маркерами и подсветками. Нужно было думать, наблюдать, экспериментировать.

Half-Life 2 - лишь один из ярких примеров. Но в этом и прелесть старых игр: они уважают игрока, проверяют не только реакцию, но и сообразительность. Они заставляют чувствовать себя частью мира, а не просто пассажиром на рельсах. Когда ты доходишь до решения сам - это действительно твоя победа. И вот такие моменты запоминаются на годы.

54
8
3
1
1
1
1
1
33 комментария