АДВЕНЧУРА ПЛАТИН

добро пожаловать в очередную свалку платин - в этот раз мы роемся в куче адвенчур. будет красота, будет бред, будут рыбы с философией. усаживайтесь поудобней, поехали.

АДВЕНЧУРА ПЛАТИН

Disco Elysium: The Final Cut (PS4)

современная классика уже. играйте на ощупь, так куда будет больше эмоций. платиновый спидран обесценивает значимость такой игры. версия пс4 работает ужасно, буквально каждые полчаса игра крашится. а еще у меня забагался(втф!) квест с конвертом на 2 прохождении. сложность - 4/10. времени - 26ч.

выбери своего бойца
выбери своего бойца

Return to Monkey Island (PS5)

возвращение культовой серии квестов, слегка напудренное современностью. типичный поинт&клик - интерфейс попроще, флоу быстрее, но дух олдскула на месте. две сложности, непонятно зачем: на лёгкой часть головоломок просто выпилили, на харде — не 2 действия, а целых 3-4. ебать спс. варианты головоломок местами генерятся рандомно, что добавляет жизни, но не спасает от ощущения, что ты просто опять тыкаешь всё на всём. наследие классических квестов проявляется - но в разумных дозах, без насилия вроде холодильника из "братьев пилотов", к моему счастью.

настоящие пираты в цирках не выступают
настоящие пираты в цирках не выступают

часть ачив залочена харде. поэтому пропусть всё величие игры не получится. под легкую сложность - спидран за 2 часа. есть сложности с внутренней викториной и дропом карточек для нее. без ответов тут вообще нехуй делать. грусть вызывает даже не игра, а осознание того, сколько лет прошло с момента, когда подобные квесты были вершиной геймдева. финал оставляет тебя не с победным ощущением, а с тихим "ну было и было" и тем же лицом, что и в игре у героя на скамейке. сложность - 4/10. время - 13ч.

АДВЕНЧУРА ПЛАТИН

The Gardens Between (PS4/PS5)

очередное инди-говно. крутим уровнем через движения героев. ничего особого. механика скучная, понравился лишь фрагмент с принтером и плеером. управление раздражает - плохая точность и неожиданная смена направления движения. хотя, казалось бы, там лишь вперед-назад и крестик. нарратив тоже невнятный - сос мыслом. что хотел сказать аффтар? хз. моего айсикью хватает лишь свести всё к похабщине. времени - 2ч и 1ч под второе. сложность - 3/10.

мы?
мы?

Call of the Sea (PS4/PS5)

ещё одно псевдо-артхаусное инди с налётом глубокомысленности. визуал красивый, но стерильный. цвета пересвечены, словно разрабы включили ХДР насильно. атмосферы - ноль. загадки скачут от банальных до притянутых за щупальца. а героиня всё время озвучивает свои мысли так, будто записывает подкаст для самой себя. сюжет вроде есть, но к финалу скатывается в нечто странное и мутное - про лубофь, воспоминания и рыбью чешую.

щас вылетит не птичка
щас вылетит не птичка

управление вялое, а медленная походка героини заставляет зевать. интересные моменты встречаются, но их мало, и тонут они в потоке саморефлексии и бестолковых монологов. времени - 6ч за первый раз и 3ч за второй. сложность — 2/10. если хочется побродить по пустому острову под душевные речи - велкоме. всем остальным — мимо.

дилемма прям как у пушкина в сказке о старике и рыбке
дилемма прям как у пушкина в сказке о старике и рыбке
6
1
2 комментария