Закрыл платину в ремейке Обливиона. Наконец-то можно полностью взяться за экспедицию
Вообще, на удивление скучная по ачивкам платина, пройти сюжет и квесты всех гильдий.
В дрожащих островах ачивки на герцогах взаимоисключающие, поэтому закрою посленю ачивку, когда (если) буду перепроходить ремейк. Но сделаю я это, если поправят техническую часть проекта или добавят моды.
У вампиров иногда пропадает шевелюра, но это даже забавно. А вот вылеты в игре, очень частое явление. Благо, автосохранения происходят практически при любом действие, а вылеты не побили ни одного сохранения. В игре присутсвуют фризы и стартеры, какую то взаимосвязь их возникновения я не увидел, по этому остаётся гадать почему так происходит. На фоне этих проблем, дрожащие острова в целом работают на уровне основной игры.
Иногда, на местности возникают белые пятна света(?), что это? Я предполагал, что это места, куда ударила гроза в непогоду. Визуально, кстати, я уже точно не помню какая была цветовая гамма в оригинальной игре, но то какая она в ремейке негатива не вызывает. О первых впечатлениях, кстати, я писал тут.
Прошёл игру я с большим удовольствием, освежив её в памяти, так как оказалось что я совсем забыл уже что происходит после спасения Мартина. Но как видите, у меня осталась ещё куча побочных заданий. Мой топ сюжеток выглядил бы так:
1 — дрожащие островп
2 — тёмное братство/гильдия воров
3 — мейн квест
4 — арена/гильдия магов
5 — гильдия воинов/ рыцари девяти
Вообще, дрожащие острова, линия тёмного братства и гильдии воров — это то, из-за чего я рекомендую всём пройти облу(или хотя бы эти ветки/посмотреть их на ютубе). Такой проработки квестов у беседки мы уже врятли увидим. Ниже могут быть спойлеры.
Сюжетный квест мне казался чем то проходным, но пройдя его снова, я прям проникся. До момента, пока не потребовалось закрыть врата рядом с городами. Но к счастью, это единственный душевые квест в основной линейке.
А финальный бой прям уф, даже несмотря что его печальное окончание.
Почему я прировнял арену с гильдией магов? Арена проходиться в одной локации (с одним нюансом), а сюжетка гильдии магов, не настолько проходная как у бойцов, но при этом не достаточно хороша что бы встать в один ряд хотя бы с мейн квестом. Лучшие квесты в ней, как мне кажется, это начальные квеств на получение рекомендаций во всех отделениях гильдии в городах сиродила. После них начинается уныние.
У гильдии воинов же.. Кроме квеста скрысами я уже даже вспомнить ничего не могу. Кроме замечательного подхода к выдаче квестов. Я не просто так упомянул, что на арене всё происходит в рамках одной локации. В гильдии воинов, после повышения нужно опять идти в Анавил и кажется Чейденхол за квестами. Крестоносцы, это что то проходное. Мне так казалось в дестве, кажеться и сейчас. Но искать алтари богов без указателей в первый раз даже интересно. Из забавного, у меня в финальном бое с Умарилом, Умарил применил технику теневого клонирования и я сражался с двумя Умарилами. После смерти первого, второго убила гравитация.
Вот таким киборгом я закрыл платину. Благодаря обновлённой прокачке, качаться стало сильно проще. Правда ч забыл, что отмычка ноктюрал дает не бонусные +40 к взлому, из-за чего прокачка взлома быстро упёрлась в потолок. Пришлось скормить скелетный ключ Мартину. Впрочем, если по началу, я убивал врагов магией разрушения, то в дальнейшем, с 2 кольцами на хамелиона примерно до 50 и заклинанию хамелиона, что бы добить показатель его до 100, любая сложность пропадает полностью. Враги, не умеют диспелить хамелиона или как то его детектить. Впрочем и без хамелиона, игру магией сломать не сложно.
Помимо прокачки, улучшили скрытность и глобальную карту. Так же, теперь сделать персонажа не уродом, стало проще. Графический, почти всё персонажи выглядят хорошо. Особенно ящеры, аргониане прям всё гигачады.
Из улучшений, можно было бы всё ключи засунуть куда нибудь в отдельное место. Уже в середине игры, искать ремонтные молоты или квестовые предметы становится душно.
На моё прохождение, я потратил 194 часа. Если идти целенаправленно за платиной, это время можно сократить часов на 150. Платина, очень простая, даже немного жаль, что нет ачивок на квесты даэдр или других отдельных побочек. Может быть, такие же ачивки были и в оригинале на боксе. Когда у меня была пс3, я хотел пройти облу на платину. Но к моему великому сожалению, ачивок в обле на пс3 не было, а так как работоспособность облы на консоле была несопоставима с ПК, пришлось погонять облу с модами на пеке.
В целом, очень доволен игрой, надеюсь Бетесда выпустит в таком виде 3 фолыч с ньювегасом.
А теперь, наконец то можно проходить экспедицию.