[Не]Платиновый DOOM: The Dark Ages
Технически я выполнил условия всех трофеев и должен был получить платину прямо перед титрами. Фактически…в игре есть багнутый трофей за прокачку щита, рун и оружия ближнего боя. В самой игре это испытание отмечено как выполненное, но трофей не выпал. Я знал об этом баге еще до того, как начал игру, но так как шанс его получения где-то 50%, я понадеялся на удачу. Но удача оставила меня с не выбитой платиной.
Что бы выбить этот трофей, на данный момент, предлагается удалить полностью все сейвы и начать игру заново. Я очень не хочу удалять свое 100% сохранение, где я вылизал каждый уровень и открыл золото на всем оружии, по этому я просто подожду патча, который откроет мне этот трофей. Благо, разработчики уже подтвердили, что знают об этой проблеме и работают над решением. Так что платину считаю полученной, игру законченной. До выхода DLC.
Если абстрагироваться от этой неприятной ситуации, то игра оправдала все мои ожидания. Однако, Eternal мне понравился больше. И дело не в сеттинге, парировании или музыке. Дело в оружии. В The Dark Ages оно крутое и его много, но в какой то момент я понял, что могу просто бегать с двустволкой или плазмой, почти не переключаясь на другое оружие. Eternal же побуждал пользоваться всем арсеналом. Там приходилось жонглировать пушками, что бы быть эффективным на аренах и это было круто. Тут тоже круто, но не на столько.
Значится, по поводу музыки. Она мне понравилась. Отдельные треки я уже заслушал до дыр. Правда, я могу согласится с тем, что в самой игре в некоторых моментах саундтрек реализован криво. Иногда кажется, что треки просто натыканы рандомно без попытки как-то подстроить их под действие.
Но зато какой тут сюжет...
Да никакой. Но при этом зрелищный. Это такой летний попкорновый блокбастер, который еще и отдает вайбами Тихоокеанского рубежа. Что не удивительно, ведь Хьюго Мартин, который работал над всей современной трилогией, был дизайнером Егерей и Кайдзю в Тихоокеанском рубеже Гильермо Дель Торо. В этом видео подробно рассказано о том, кто такой Хьюго Мартин и почему он крутой. Можете ознакомиться.
Во всем остальном это очень крутой современный арена-шутер и достойный представитель серии. Ждём новый контент. Разработчики уже подтвердили, что скоро добавят мастер-уровни. Ну и сюжетные DLC тоже ждем.
А я пошел ждать свой платиновый трофей.