S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition (#70)

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition (#70)

Первый пошел, как говорится.

Занял комплит немного времени, но как же много разочарования он принес.

Изначально горевшее во мне пламя энтузиазма, предвкушавшее возвращение к одной из любимейших игр, было жестоко погашено об тонну багов отсутствоваших в оригинальной игре.

Планировал я комплексное, неспешное прохождение со всеми побочками, лутингом всего и вся, сбором коллекции, но уже к приходу в Бар, я забил на всю эту мишуру и уже чисто спидранил ачивки.

Из обилия багов что попались мне были:

1) исчезающие трупы вражин, которые по инерции улетали сквозь текстуры, таких было очень много

2) при переходе с локи на локу часто спавнило орду собак, прямо у перехода, вследствие чего, я даже не успевал вскинуть оружие, как уже был мертв (так было на Армейских складах и Темной долине)

3) не сработал скрипт на стаю собак по квесту Лиса. В диалоге-то он конечно попросил ему помочь, но блохастые на стрелку не явились. Точнее явились но с опозданием, как только я ушел по своим делам и чуть позже вернулся Лис уже был мертв

4) при переходе на Темную Долину заспавнило огромную стаю собак (10-12 слепышей и 3 псевдособаки), которые перманентно рвали беднягу Пулю на куски. Стоило немалых усилий его спасти

5) не сработал скрипт с напарником Пули. Его должны были конвоировать к заводу, где мы засели в засаде, но бандосы просто решили постоять у дороги, поэтому Пуля засел в засаду длиною в вечность.

6) Арена в Баре из увлекательного аттракциона насилия, где зашкаливает драйв и льется экшен превратилась в камерный театр, где зрители уснули к середине. Никаких выкриков толпы, какой-то вечно приглушенный звук, безэмоциональный комментатор на английском нагоняет скуку и к тому же крутит свои реплики по кругу, без конца представляя бойцов, когда бой уже закончился. Как будто этого было мало, Арена сломана. Если вы победили в бою не факт, что вас телепортнет обратно к Арни, велик шанс того что вас запрут на поле боя, без возможности покинуть его.

7) куча орфографических ошибок которые были и в оригинале. Как будто бы, можно было и поправить

8) отсутствие субтитров

9) не до конца вырезанный русский язык. Персонажи миксуют русский, украинский и английский. Языковая вакханалия, получается. Если уж взялись, то наверное надо делать основательно, чем так.

10) 3 вылета за 12 часов, терпимо но неприятно

11) сиджиай ролики стали четче, но смотрятся стремно. Много визуальных артефактов и подтормаживаний, озвучка живет своей жизнью, даже не стараясь синхронизироваться с происходящим на экране.

12) зачем-то был убран регулируемый бросок гранат и болтов, теперь они кидаются с одной силой, поэтому часто приходится сближаться для нормального броска гранаты

13) враги разучились кидать гранаты. ни одной гранаты не было в меня брошено за 12 часов игры. НА МАСТЕРЕ.

14) был убран зачем-то звук задыхающегося Меченого, когда кончается стамина. Звук в целом живет своей жизнью, звуки шагов часто исчезают, сталкеры местами говорят очень тихо

Сказать, что я разочарован, будет мягко сказано.

По достижениям ничего сложного, все работает и выпадает прекрасно.

Следующая цель: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition (#70)

Самая нелюбимая моя часть серии, проходил всего 2 раза. Одним глазом пробежался по списку ачивок, и уже можно сказать что Чистое Небо будет куда душнее со своей Войной группировок чем ТЧ. Ну что ж, я готов.

Спасибо за внимание!

36
19
13
4
1
59 комментариев