Нормисная платина. Парочка мыслей

Как раз для меня, никакой духоты. Только пару раз возвращался на пройденные локации чтобы выполнить некоторые испытания мастера. По самой игре можно сказать что она получилась хорошо. Но ощущения всё равно немного смешанные. Вот вроде бы "чего ожидал, то и получил", но даже сама эта фраза звучит скучно. Никаких супер откровений по мере прохождения (ладно, запомнились охуенные турбо Ктулху, всё что с ними связано было круто, как ты его освобождаешь, как он следит за тобой в цепях, потом локации мощные с его родиной)

Нормисная платина. Парочка мыслей

Но больше всего смущало что игра прям очень старается тебе понравится:

  • Смотриии, мы добавили огромного атлана! Будешь разносить титанов которых видел в прошлых частях как часть фона! Эпично, да? (на самом деле нет, атлан ходит в игрушечном мире, не ощущается его огромность. Ну а боевка... странноватая)
  • Смотриии, мы добавили дракона! Круто, да? Это же фэнтези средневековье, все любят этот сеттинг, все любят драконов! И ты люби, вон как летает (на самом деле самые слабые сегменты, по сути набор мини игр) Как будто разработчикам НАДО было добавить полеты на драконах, но они не придумали как это сделать хорошо. Или на ранних стадиях были интересные идеи как реализовать это, но они испугались что не успеют закончить вовремя или что игроку будет сложно.
  • Смотриии, Думгай! Палач рока! Мы знаем что ты любишь его! Ебать чертей, о даа! Мы его тебе покажем и крупным планом, и как он круто уходит, и как он молчит, и умертвим его, и воскресим! Круто, да? (на самом деле круто) НО! Пропадает некая мистификация, загадочность Палача. Раньше его показывали больше украдкой, часто от первого лица. Здесь же он как будто герой комикса и его крутость делают чересчур показной.
  • Слууушай, это роцк! Тут есть джи-джи-джи, а так же бр-бр-бр. Не Мик Гордон, но мы старались мимикрировать под него и в то же время увести музыку на фон, чтобы люди, которым может не нравится такой жанр, не чувствовали дискомфорт (тем временем прошлые Думы это пошли нахуй твои уши, у нас будет музыка торчать из игры потому что она охуенная. Гона край? Иди понизь громкость, пусси)

В итоге получилась хорошая, но робкая игра. Не дай бог чтобы ты на секунду заскучал, или не понял куда идти, или тебе попался слишком сложный сегмент. Игра старается быть нескучной, охватить как можно большую аудиторию. Её как будто делали отличники, по всем гайдлайнам, строго по чертежам. И это старание чувствуется. Из-за него игра как будто немного теряет свое лицо и ты вместо самобытного проекта видишь набор видеоигровых формул, которые в первую очередь должны сработать на маркетинг.

Но кор геймлей и ебать чертей было весело. Этого у Дума не отнять.

12
2
1
1
1
10 комментариев