I AM НОЧНОЙ ВЛАДЫКА! [Платина Elden Ring: Nightreign - PS5] - Микромнение
Продолжается мой квест по сбору платин игр From Software. Платина в Nightreign подвернулась пока я проходил Dark Souls 3 на платину. Судя по игровому счетчику на платину ушло 69 часов. Благо я сейчас в отпуске, времени хоть отбавляй)
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПОСЛЕ АНОНСА И НА РЕЛИЗЕ
Когда вышел первый трейлер, я как-то косо смотрел в сторону этой игры. КООПЕРАТИВ??? РОГАЛИК??? ОТ ФРОМОВ??? Вы чё там покурили ребята??? - думал я при анонсе.
Однако в день выхода, запустив игру с товарищами игра неожиданно люто затянула и по итогу понравилась. Но не без нюансов...
КОСЯКИ СЕРВАКОВ
В день релиза, игра взорвала. Мы залетели в игру, и играли до ночи. Ну затянуло, чё уж тут. Да, были вылеты, да серваки тупили, да PS+ тупил и по первому времени очень часто выкидывал нас с корешом из онлайна.
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ
- Неожиданно понравился темп игры и как тут реализован рогалик.
- Достаточно интересные персонажи с интересными скилами. После того как выполнил ачивку за убийство Ночного владыки за каждого из персонажей, напрочь перестал играть за волшебницу. Также был непонятен второстепенный скилл за Герцогиню. Вообще не понял как он наносит урон.
- Мне лично понравилось строить оптимальные маршруты, чтобы залутать необходимое снаряжение. Это вам не это, тут думать надо.
- Были боссы из прошлых частей, и почему то их в игре видеть намного приятней, чем боссов из стандартного Elden Ring. Когда появился Демон плавильни и Безымянный король я честно визжал как тварь. Была прям буря эмоций. У демона плавильни вообще теперь несколько фаз, в одной из которых ты горишь практически всегда, если не отойдешь от него довольно далекое расстояние.
- Понравились так называемые Сдвиги земли. Это так называемый ивент, когда на карте образовывается уникальная локация. Всего их 4: Вулкан, Лес с красной гнилью, город Ноклатео и Снежная гора. Если пройдете каждый ивент до конца, получите уникальный бонус. Например если пройдете Лес, получите возможность восстанавливать ХП как Bloodborne.
- Неожиданные "Вторжения" боссов. К вам может вторгнутся 1 из 4 боссов, и как-то вам поднасрать. Например к вам может вторгнутся равновесный зверь и наслать на вас проклятие, которое отнимает 30% вашего здоровья навсегда. Выхода из данного капкана 2: либо заплатить твари(15к местной валюты - в первый день, и 35к - во второй), либо зарубиться с ним на жизнь. Второй вариант не советую, босс практический клон Ночного владыки. Ниже 14 уровня к нему лезть лвл на ветер. Плюс потеряете во времени, вас скорее всего схавает зона.
- Финальные боссы a.k.a. Повелители ночи. Это специально созданные оригинальные боссы для Nightreign. Один хлеще другого. Лично для меня самыми сложными были Либра, Тварь Ночи, Фулгор, Чемпион Ночного Сияния и Калиго, Миазма Ночи. Тупо потому, что они нереально срут AOE атаками и носятся из одного конца карты в другой. Всё! Это их основная сложность.
- Каждому персонажу дали лор и какой то сюжет. Особенно призраку. В конце ветки квестов этого персонажа прям CINEMA. Крайне советую пройти самим.
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
- Нет игры на 2-х игроков. Довольно часто было так, что 1 из моих корешей не смог к нам присоединиться в определенный промежуток времени и нам с другим корешом приходилось играть с каким-то рандомом. Не сказать, что рандомы попадались отбитые, но 1 раз из 5 было именно так. Соло же играть не было особого желания.
- Во время игры отсутствуют нормальные скейлы оружия. Оружие приходилось подбирать по памяти. Кому какое подходит. Палачу - катаны. Уайлдеру - грейтсворды. Стражу - секиры. Хз почему нельзя было указать каждому оружию его самые высокие скейлы во время игры. Со временем стерпелось конечно, но по началу в этом плане было туговато.
- Местами крайне странный баланс боссов и то как они агрятся. Я хз почему, но когда я заходил в соло, я без проблем убивал и дракона, и магмавого червя и лоретту и других душных боссов. Но как только мы начинали играть в 3-м, эти боссы на вторую ночь, становятся какими-то ультра гига чадами. Ваншотят когда мы на 12-13 уровне и резко делают переагр. Я хз почему так.
- Сама логика реликвий. Так же не понимаю почему они не сделали функцию изменений, комбинаций, или обмена реликвий в самой игре, хотя бы за внутриигровую валюту. Ибо в 80% случаев выпадает большая реликвия, в которой 1 скилл 100% хороший и подходит персонажу, 2-й уже 50/50, повезёт/не повезёт, а третий полная шляпа, по типу ядовитые дротики или молниевая смазка при старте игры.
- Времени на лут дают вот прям впритык. Всего катка длится в среднем 40 минут. И это не то, чтобы не понравилось, скорее противоречиво. Ведь если бы разрабы давали чуть больше времени на лут, возможно игра была бы легче. А если бы давали меньше времени возможно это повлияло бы на баланс. По итогу если привыкнуть к темпу игры, понимать каких боссов можно месить в свой уровень, то времени будет хватать.
ЧТО ПО ПЛАТИНЕ
Оказалась она достаточно не сложной. А то, что казалось сложным как то само выполнялось, а именно:
- Ачивка на убийство Ночного владыки всеми персонажами легко делается на 1-м боссе.
- Ачивка на убийство 3-х Ночных владык выполняется на 1, 3 и 4 боссах. Они самые простые, мало срут АОЕ и не особо душные.
- Убить за 1 заход 10 или более Могучих монстров. Тупо бегали по карте, месили боссов. Всё)
Остальные либо выбиваются за боссов, либо за какие то действия с реликвиями, обликами и т.д.
Единственный нюанс с ачивками это рандом. Нужно например найти все бонусы во время Сдвига земли. Дело в том, что после убийства определенного босса включается определенный сдвиг земли. А если при сдвиге земли вы умираете в 2-3 катках, то он автоматически сбрасывается. А опять активировать нужный для ачивки хз как. Таким образом я думал, что просрал ачивку в Вулкане. НО! Потом зашёл в соло игру, и каким то чудом появился именно Вулкан. Так и получил ачивку, в соло. Это при том, что в интернете пишут что заходят в соло игру раз по 30-40 а нужного сдвига не случается.
Такой же рандом с ачивками происходит для всяких вторжений. Все эти вторжения чисто рандом. Никак не узнать какой ивент вторжения вам выпадет. Это может быть несколько раз Авгур, а может и Мотылёк.
А в целом, играли с корешами на кайфах)
P.S. Я бы лично добавил ачивки за прохождения квестов персонажей, почему бы и нет.
В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ
Всю игру я лично играл за Палача, либо редко за Уайлдера или Налётчика. Квесты ещё не все выполнил, поэтому до выхода 2-го Death Stranding буду ещё поигрывать.
Я не ожидал, что игра выйдет очень кайфовая. Крайне удивлён и буду ещё поигрывать с корешами. Платину забрал и особо не парился. Думаю дам 6/10 по сложности платины и 7.5/10 за саму игру. Если бы не было столько АОЕшных боссов и режим на двоих дал бы твердую 8ку.
В 4-м квартале будет ещё DLC, теперь жду его и надеюсь завезут Орнштейна и Смауга в качестве боссов)
ПЛАТИНЫ FROM SOFTWARE
Рад, что относительно быстро забрал эту платину, и что игра не провалилась, а то если бы в неё никто не играл уже через неделю, я бы задолбался выбивать это всё в соло! Дальше Dark Souls 3 и Sekiro уже предвкушаю! Но для начала надо немножко отдохнуть, я ведь
в отпуске, и дождаться выхода Death Stranding 2.
CHECK-LIST игр с платинами:
✅Demon’s Souls (PS3 – Америка, в будущем ещё Европа и Япония)
✅Demon’s Souls Remake (PS5)
✅Dark Souls (PS3) (в будущем ещё Dark Souls: Remastered (PS4))
✅Dark Souls 2 Scholar of the First Sin (PS3) (ВОЗМОЖНО позже PS4)
🚫Dark Souls 3 (PS4)
✅Bloodborne (PS4)
🚫Sekiro: Shadows Die Twice (PS4)
✅Elden Ring (PS5)
✅Armored Core VI: Fires of Rubicon (PS5)
✅Elden Ring: Nightreign (PS5)