Подсолнух из мандрагоры

Решил и выбил для себя любимого крайне душную платину в прекрасной экшн рпг 2025 года.

Подсолнух из мандрагоры

Содержание

Немного об игре

Полный список ачивок

Не могу назвать себя истинным трофи-хантером и хардкорщиком, но игра мне настолько понравилась, что я захотел получить в ней заветный подсолнух.

Игра получилась хардкорной (особенно если играешь на ассасине), зрелищной, имеется средний сюжет с очередным спасением мира и сочная двухмерная картинка с анимированными портретами героев.

Выглядит стильно и оригинально
Выглядит стильно и оригинально

По геймплею имеем 2.5д экшн-рпг с видом сбоку с перекатами из soulslike-проектов, обширным деревом прокачки и возможностью комбинирования боевых навыков в бою для ускоренного нагиба боссов и построения своего игрового билда.

Дерево очень обширное с различными полезными усилениями которые немножко облегчают жизнь в бою с боссами.
Дерево очень обширное с различными полезными усилениями которые немножко облегчают жизнь в бою с боссами.
Мои навыки с которыми я бегал всю игру. Заточены преимущественно для ассасина с уроном от яда. Можно свободно экспериментировать с другими скиллами, но это не гарантирует имбовость вашего героя.
Мои навыки с которыми я бегал всю игру. Заточены преимущественно для ассасина с уроном от яда. Можно свободно экспериментировать с другими скиллами, но это не гарантирует имбовость вашего героя.

В игре имеется парочка боевых и несколько магических классов на предпочитаемый игроком тип геймплея.

Крестоносец - типичный герой-вояка с разнообразным холодным оружием.

Если к примеру взять щитовика, то получится очень эффективный герой за которого можно довольно легко пройти всю игру, так как большинство противников заточены под механику парирования, их атаки легко читаются и очень легко отбиваются щитом, после чего противник получает оглушение и наказывается.

Для новичка  и тех кто ищет лёгкий путь - самое то.
Для новичка  и тех кто ищет лёгкий путь - самое то.

Тень - класс хардкорного ассасина завязанного на использовании яда и зависящего от уровня ловкости.

В игре яд на противников и боссов работает слабо и поэтому чтобы одержать быструю победу нужно использовать комбо из соответствующих умений и накладывать яд на постоянной основе.

Для тех кто любит пожёстче.
Для тех кто любит пожёстче.

Огневед - типичный пиромант с типичными для него заклинаниями.

Для любителей файерболов
Для любителей файерболов

Заклинатель - колдун Хаоса эффективный на большой дистанции. По урону намного лучше чем огневед.

Подсолнух из мандрагоры

Егерь - маг-друид с характерными заклинаниями. Имеет в своём арсенале обездвиживающие заклинания позволяющие очень легко расправиться с врагом.

Подсолнух из мандрагоры

Судья - Маг-паладин со световой магией. Хорошо сбалансирован по характеристикам.

Подсолнух из мандрагоры

В плане сложности игра отличается выдержанной планкой хардкорности заметно отличающейся от тех же soulslike игр.

Здесь большинству противников всё равно какой у игрока будет уровень: огребать будешь по полной всегда.

Не получится прокачать несколько уровней вперёд и надеяться что в лёгкую разнесёшь следующего босса.

Урон останется прежним в независимости от циферки в значении уровня игрока, а соответственно игра не сбавляет темп сложности вплоть до финала игры.

Яркий пример: финальный босс над которым у меня был значительный прогресс по уровню - кошмарил меня аж целых 136 раз, пока всё не сложилось в мою сторону.

Финальная статистика моей игры
Финальная статистика моей игры

Общие плюсы

  • Геймплей (затягивает от начала и до конца)
  • Стиль и визуал ( приятная и выделяющаяся на фоне других метроидваний игра)
  • Сложность ( перекач не работает, нагибают всегда и везде)
  • Нормальный сюжет
  • Приятные второстепенные персонажи
  • Интересные сюжетные боссы
  • Прокачка и возможность комбинирования умений
  • Приятный крафт

Общий минусы

  • Музыка ( очень быстро надоедает)
  • Очень много гринда для всего ( прокачки, ачивок, создания предметов и прочего)
  • Душная платина
  • Ублюдочный платформинг ( особенно в Энтропии)
  • Массовая копирка мини-боссов (надоедают)

О платине

Данная платина в своей сути делится на несколько этапов по возрастанию "духоты" их исполнения.

Первая категория (Лёгкое начинание)

Сюда входят достижения которые добываются путём исследования мира игры, первых действий и зачисткой всех боссов и мини-боссов. Очень лёгкие для получения.

Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Здесь нужно не проморгать момент на рынке в Уикхеме, когда рыбак рассказывает шутку для дочери. Останавливаемся и слушаем до конца.
Здесь нужно не проморгать момент на рынке в Уикхеме, когда рыбак рассказывает шутку для дочери. Останавливаемся и слушаем до конца.
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Тут нужно найти ключ от гробницы на болотах в замке Оберона, а затем вернуться и исследовать её полностью.
Тут нужно найти ключ от гробницы на болотах в замке Оберона, а затем вернуться и исследовать её полностью.
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Прокачиваем за найденную мандрагору и души.
Прокачиваем за найденную мандрагору и души.
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Доходим до правого края карты пока не увидим море.
Доходим до правого края карты пока не увидим море.
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры

Вторая категория (Лёгкое удушье)

В основном сюда входят достижения за полную прокачку торговцев за ресурсы и схемы, достижение конкретных уровней прокачки, крафт и зачарование определённого количества оружия и брони, а также прочее мелкое собирательство со слегка нудным процессом их получения.

Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Навыки прокачиваются через эссенцию добываемую в энтропии.
Навыки прокачиваются через эссенцию добываемую в энтропии.
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Чтобы быстрее получить ачивки на зачарование, достаточно одеть кольцо на повышенный шанс выпадения предмета и затем весь собранный хлам относим к чародею и монотонно кликаем по каждому предмету.
Чтобы быстрее получить ачивки на зачарование, достаточно одеть кольцо на повышенный шанс выпадения предмета и затем весь собранный хлам относим к чародею и монотонно кликаем по каждому предмету.
Для зачарования необходимо иметь свободные руны. Крафтим самые простые и зачаровываем до выпадения желаемой ачивки. С оружием то же самое.
Для зачарования необходимо иметь свободные руны. Крафтим самые простые и зачаровываем до выпадения желаемой ачивки. С оружием то же самое.
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Подсолнух из мандрагоры
Отдаём разведчику  карты до повышения максимального уровня. 
Отдаём разведчику  карты до повышения максимального уровня. 
С повышением уровня у него можно купить новые предметы
С повышением уровня у него можно купить новые предметы
Нужно собрать на локациях и создать у ювелира все кольца. Придётся много бегать за материалом.
Нужно собрать на локациях и создать у ювелира все кольца. Придётся много бегать за материалом.
Вся коллекция
Вся коллекция
100 уровень я набивал в замке Оберона в месте рядом с библиотекой. 
100 уровень я набивал в замке Оберона в месте рядом с библиотекой. 
Вот это место на карте. Здесь много рыцарей, магов и магических существ за которых дают неплохое количество душ. Парочка заходов и уровень готов.
Вот это место на карте. Здесь много рыцарей, магов и магических существ за которых дают неплохое количество душ. Парочка заходов и уровень готов.
С вот этих рыцарей падает хорошее количество душ + можно выбить малый сгусток души в качестве прибавки
С вот этих рыцарей падает хорошее количество душ + можно выбить малый сгусток души в качестве прибавки

Третья категория (Очень душно)

Во главе этой категории стоит беспощадный гринд определённого действия или предмета в требуемых количествах для получения желанной ачивки.

При выполнении некоторых из них может возникнуть желание бросить игру или ненависть к игре в общем.

Это одно из самых душных ачивок. Я не мог найти 2 последние схемы и пришлось искать гайд на ютубе.
Это одно из самых душных ачивок. Я не мог найти 2 последние схемы и пришлось искать гайд на ютубе.
Вот у этого чувака хорошие гайды по поиску нужных предметов. Если кто-то захочет получить платину - пользуйтесь.
Здесь я встрял конкретно из-за нехватки одного оружия. Пробегал всех торговцев, все локации и ничего не нашёл. Полез в гайд и выяснилось что нужное мне оружие должно упасть с моба-драконида. Пришлось идти гриндить.
Здесь я встрял конкретно из-за нехватки одного оружия. Пробегал всех торговцев, все локации и ничего не нашёл. Полез в гайд и выяснилось что нужное мне оружие должно упасть с моба-драконида. Пришлось идти гриндить.
Вот этот клятый меч я искал по всей карте.
Вот этот клятый меч я искал по всей карте.
А выпадает он у драконида со щитом в данном месте. Чтобы повысить шансы на выпадение и уменьшить время советую надеть кольцо на шанс дропа.
А выпадает он у драконида со щитом в данном месте. Чтобы повысить шансы на выпадение и уменьшить время советую надеть кольцо на шанс дропа.
У данного чувака есть полный гайд на всё оружие. Больше ни у кого на ютубе я не видел. Пользуйтесь - если встряли.
Вот на этой ачивке я уже начал ненавидеть игру и немножко сходить с ума. Нужно очень много гриндить противников постоянно бегая от костра и обратно.
Вот на этой ачивке я уже начал ненавидеть игру и немножко сходить с ума. Нужно очень много гриндить противников постоянно бегая от костра и обратно.
Набивал вражин в этом месте.
Набивал вражин в этом месте.
Иногда враги ловили баг и на меня не реагировали.
Иногда враги ловили баг и на меня не реагировали.
Но в итоге я это всё таки сделал.
Но в итоге я это всё таки сделал.
Нужно собрать всю информацию о врагах.
Нужно собрать всю информацию о врагах.
Бестиарий находится у разведчика. В нём у каждого врага (кроме боссов) есть звёздочки и информация. Чтобы получить ачивку нужно чтобы все звёздочки были закрашены, а информация была полной. Для этого нужно убить несколько врагов нужного типа.
Бестиарий находится у разведчика. В нём у каждого врага (кроме боссов) есть звёздочки и информация. Чтобы получить ачивку нужно чтобы все звёздочки были закрашены, а информация была полной. Для этого нужно убить несколько врагов нужного типа.
Одна из лёгких ачивок в данной категории. Но она также зависит от гринда и времени на выполнение.
Одна из лёгких ачивок в данной категории. Но она также зависит от гринда и времени на выполнение.
Задания на убийство берутся на доске. К ней нужно регулярно возвращаться.
Задания на убийство берутся на доске. К ней нужно регулярно возвращаться.
Чуть менее душная ачивка, но здесь нужно убить 1000 энтропических врагов. Их можно найти в специальных порталах, однако это не выгодно. Я нашёл более легкое место для получения этого достижения.
Чуть менее душная ачивка, но здесь нужно убить 1000 энтропических врагов. Их можно найти в специальных порталах, однако это не выгодно. Я нашёл более легкое место для получения этого достижения.
В деревне улыбок есть семь энтропических врагов рядом с костром. Отправляемся и гриндим до победного.
В деревне улыбок есть семь энтропических врагов рядом с костром. Отправляемся и гриндим до победного.
Тактика такая же как и со схемами. Бегаем, ищем, заглядываем в гайд.
Тактика такая же как и со схемами. Бегаем, ищем, заглядываем в гайд.
Сравнительно лёгкая достижение на фоне других. Берём щит, находим слабого моба и учимся парировать до победного. Легче всего делать на бандитах.
Сравнительно лёгкая достижение на фоне других. Берём щит, находим слабого моба и учимся парировать до победного. Легче всего делать на бандитах.
Подсолнух из мандрагоры
Вот это самая мерзкая ачивка в игре. Бегай и ищи не найденные области не понятно где. Много времени убил на это дерьмо. 
Вот это самая мерзкая ачивка в игре. Бегай и ищи не найденные области не понятно где. Много времени убил на это дерьмо. 

Итоги по подсолнуху

По итогам подсолнух в игре получился очень душным и может заставить возненавидеть игру на пустом месте.

Полная зачистка игры обошлась мне в 85 часов, добрую половину из которых занимает сюжет, а вот другая - это гринд так желаемого мной подсолнуха.

Подсолнух из мандрагоры

Если же играть в своё удовольствие - игра однозначно стоит того чтобы в неё погрузиться.

Исходя из финала игры имеем все шансы на получение сиквела. Если он выйдет я тут же врываюсь и выбиваю в ней очередной подсолнух.

Подсолнух из мандрагоры
8
2
1
5 комментариев