Изучил Stellar Blade до подсолнуха

В это сложно поверить, но игра хороша не только на заре расцвета пубертата.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха

Не буду тут особо распинаться за продающие игру вещи. Всё равно шаг влево, шаг вправо расстрел. Лишь отмечу что половина костюмов либо откровенная шляпа, безвкусная похабщина, словно ЦА не способна нагуглить чего-нибудь эстетичней/пожёстче, либо что-то интересное глазу добывается долго, когда уже форма по умолчанию становится единственным достойным выбором. С другой стороны тут прям раздолье для вспахивания любой, даже самой прыщавой грядки. В общем, кому надо кукумбер начистят. А вот игровой процесс уже что-то интереснее.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха

По сути это самый простой сосалик на сегодняшний день, среди тех, что я играл. У меня их с трёх десятков да наберётся. Чем больше изучаешь мир, тыкаешься в каждый тупичок, тем сильнее, живучее, гибче становится героиня, и чтобы её задавить на норме, боссам надо дождаться, когда игрок оставит игру без паузы и уйдёт по делам. Так же язык не повернётся называть SB слэшером, потому что от именитых представителей "поджанра" (DMC, MGR, NG, GoW) тут разве что объективизация где следует, да и всё на этом. Структура локаций чисто "от костра до костра", присутствуют "попытки" в сложные адаптивные дуэли, пассивные эффекты на снаряге и т.д. Есть комбухи, но я вижу их как вариант обновления утвердившегося за более чем десять лет шаблона. Наверное даже точнее будет позиционировать SB, как Секиро для начинающих. И для меня это стало поводом воткнуться в игровой процесс по уши.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха

В целом игра мне более чем понравилась, потому что те самые тыканья в каждый тупичок ради наживы, драчки с оригинальными таймингами и комбинациями для парирования и уклонения, прозрачные билды как под комбухи, так и под танкование фюзеляжем, дизайн части чудиков и некоторых костюмов, музыка, пока она не на повторе, всё меня радовало, когда я впервые прошёл игру на PS5 и когда нынче добил до всех трофеев.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха

Платина тоже элементарная. Получается за два прохождения, или за три, если на НГ+ не начинать повторный пробег побочек. Опыта за сюжет не хватит на новые навыки. Проходил сначала отталкиваясь от отношений с Лили, поднял их до максимума уже на 1/3 игры, спокойно взял две концовки. Последнюю третью концовку, где надо игнорить малую, вырвал уже на НГ+ просто не собирая вещи, которые дают от неё очки доверия. Практически все собирательские трофеи можно так же зачищать на НГ+. Рисковать с банками газировки не стал, собирал железяки при первом заходе, причём, большую часть, примерно 35 из 49, легко найти самостоятельно. Трофеев за сложность, испытания, прочую дичь нет.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха

Была рыбалка. Кривая, косая, долбанутая. К её QTE механике прикрутили таймер, из-за чего крупную рыбёшку вылавливать сущий ад. В сети рекомендуют ставить режим для инвалидов, который... мало чем помогает. Время всё равно будет впритык. На кого рассчитывали корейцы с этой ерундистикой не понятно. Но добыча 20 видов подводной живности самый нудный и дрочный трофей. Там даже костюмы предлагаемые за очки с улова такие себе, ради них вообще нет смысла тащить эту мини-игру.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха

Ещё понравилось управление. На PS5 была какая-то невообразимая задержка ввода. Не знаю, может у хозяина консоли какие-то свои настройки были или может Dual Sense всё таки херня, но на 8Bit Do игра отзывалась на команды значительно быстрее, в следствии чего ни с парированиями, ни с уклонениями проблем не было. Экзохребта на упрощение механик тоже не было на момент освоения игры на ПК. Наверное патчами поправили при переносе или хз что ещё, но опыт я получил диаметрально противоположный.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха

Прям к минусам игры отнесу топорный платформинг. Физика у игры не ахти, когда дело касается раскачки на трубах или прицельных приземлений на малые площади. Передвижение между зацепами всегда оканчивается длительным ожиданием завершения анимаций, хотя никто не мешал на UE4 довести отзывчивость до уровня того же Uncharted, где не важно когда ты тыкаешь кнопку перепрыга, игра всё считает как надо. Ну и переход между биомами, требующий обязательного пересечения границы карты. Видимо в Shift Up не знают, что Унрыло способен на переброс игрока из одной локации в другую без костылей. Ну и вторичность, обусловленная "заимствованиями" с Nier: Automata, вплоть до деталей лора, тожж как-то не зашла, хотя пережил её быстро. Главное веселье от игрового процесса, а бои мне его давали с лихвой.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха

Очень ждал релиза на ПК, чтобы зачистить игру на плашку и не разочаровался. Пылесосинг был в радость, драчки увлекали, потраченных денег совсем не жаль.

Изучил Stellar Blade до подсолнуха
22
11
6
3
2
1
1
27 комментариев