The Surge оказался очень приятным
Не сразу понял эту игру, но в целом остался под приятным впечатлением. Она достаточно дружелюбна к новичкам в жанре, хотя мне показалась кривоватой.
Управляется очень приятно, базовые механики понятны (хотя есть несколько деталей, про которые нигде внутри игры не написано, и узнать о них можно только из сторонних гайдов). Первой большой проблемой я назову "дуэльность" игры. Сражения 1х1 — чистейший кайф, атаки противников считываются и выучиваются быстрее многих других представителей жанра. Однако стоит в бой вступить хотя бы ещё одному противнику, как игра превращается в какой-то кошмар. Усугубляется это абсолютно поехавшим и непредсказуемым аггро врагов: они могут не заметить вас в 3 метрах, или прибежать с другого этажа уровня (неслышно прибежать и ударить из-за экрана). Ну и вишенкой на торте выступает кривая кривая (sic!) сложности, когда цифры во внутриигровой математике будто написаны наобум. А ещё в этой игре существует последний уровень, география которого выполнена садистом, ненавидящим лично меня. Даже на нг+ я потратил на этот уровень часа 2, пытаясь понять, ДА КАК Я ОПЯТЬ В ЭТОТ КОРИДОР ПОПАЛ.
Из плюсов, конечно же, система расчленения. Был уверен, что механика надоест и будет лишь раздражать — ан нет, даже под конец игры, уже не нуждаясь в ресурсах, я продолжал раз за разом отрубать руки-ноги зазевавшимся противникам. Эксплоринг в игре награждает внимательного игрока. Сюжет не блещет оригинальностью, но вполне достойный, и подаётся без претензии на "дарксоулсовость".
В плане достижений всё почти идеально. Есть достаточно много пропускаемых, но из-за необходимости пройти игру на 2 концовки, недобитое можно взять на НГ+. Благо, пробегается это дело часов за 5.
Боже, как же я рад после Sea of Thieves окунуться в другие игры.